22 апреля состоялся вебинар «От лида до клиента — построение, управление и автоматизация продаж» в рамках онлайн-марафона «Оптимизация воронки продаж» от eLama.
На нем выступили: Павел Медведев, руководитель отдела развития партнёрских отношений в CoMagic и Татьяна Газизуллина, исполнительный директор агентства MOSC (ex. Mailigen.ru). Ведущий вебинара — Павел Баракаев, евангелист eLama.
Программа:
- Что такое коллтрекинг
- Тандем колтрекинга и CRM
- Что такое таинственная "Сквозная аналитика"
- Аналитика рекламы и CRM - классный дуэт. Кейсы
- Задачи Руководителя отдела продаж (РОП)
- Система мотивации РОПа и менеджеров по продажам
- Система контроля и управления продажами (CRM)
- Создание воронок продаж
- Примеры автоматизаций
Скачать презентацию Павла Медведева
Скачать презентацию Татьяны Газизуллиной
Видео: