Подписаться на рассылку

22 апреля состоялся вебинар «От лида до клиента — построение, управление и автоматизация продаж» в рамках онлайн-марафона «Оптимизация воронки продаж» от eLama.

На нем выступили: Павел Медведев, руководитель отдела развития партнёрских отношений в CoMagic и Татьяна Газизуллина, исполнительный директор агентства MOSC (ex. Mailigen.ru). Ведущий вебинара — Павел Баракаев, евангелист eLama.

Программа:

  • Что такое коллтрекинг
  • Тандем колтрекинга и CRM
  • Что такое таинственная "Сквозная аналитика"
  • Аналитика рекламы и CRM - классный дуэт. Кейсы
  • Задачи Руководителя отдела продаж (РОП)
  • Система мотивации РОПа и менеджеров по продажам
  • Система контроля и управления продажами (CRM)
  • Создание воронок продаж
  • Примеры автоматизаций

Скачать презентацию Павла Медведева

Скачать презентацию Татьяны Газизуллиной

Видео:

 

В университете училась по направлению PR. В 2019 году начала работать в eLama на должности специалиста по автоматизации интернет-рекламы. После двух лет работы в Службе Заботы перешла в отдел маркетинга. Сейчас занимаюсь организацией вебинаров и онлайн-конференций: планирую мероприятия, рассчитываю бюджет на их продвижение, готовлю лендинги и общаюсь со спикерами.
eLama, Маркетолог