Перейти в блог

Клиенты eLama могут оплачивать работу более чем в 10 системах интернет-рекламы, аналитики и коллтрекинга с отсрочкой до 30 дней. Рассказываем, почему вам стоит использовать на постоплату рекламных услуг в eLama и перевести на нее своих клиентов.

Оплата рекламных услуг по факту расходов позволяет агентству расти без ущерба для текущего оборота.

  1. Масштабируйте работу с нынешними клиентами: тестируйте с ними новые каналы продвижения, наращивайте бюджет успешных кампаний — с постоплатой вы сможете убедить это сделать даже тех клиентов, у кого это расширение не заложено в бюджете.
  2. Привлекайте и подключайте новых клиентов, свободно распоряжаясь маркетинговым бюджетом.
  3. Без ограничений работайте с заказчиками, для которых принципиальна оплата услуг по факту — например, с госкомпаниями.
  4. Участвуйте в тендерах. Под подобные задачи вы можете получить особые условия постоплаты — например, увеличенный бюджет или срок погашения.

Почему это безопасно

eLama — это не банк, а постоплата — это не кредит, а модель оплаты услуг. Поэтому:

  • оплачивать рекламные услуги с отсрочкой вы можете без процентов и скрытых комиссий;
  • ответственность за своевременное погашение платежа несет компания, на которую подписан договор по постоплате: если вы подключаете клиента к постоплате напрямую в eLama, вам не придется вносить оплату в случае задержки его платежа;
  • агентское вознаграждение на платежи по постоплате начисляется в обычном режиме.

Получить постоплату несложно, условия предоставления — гибкие. Минимальный бюджет — 300 000 руб. Из документов вам понадобится только бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, если вы юрлицо. Если вы ИП — выписка по счету за 6–12 месяцев.

Подробнее об условиях предоставления читайте на странице опции.

Как агентство может работать по постоплате

Существует две схемы сотрудничества — вы можете выбрать одну из них или сочетать обе, принимая решение для каждого клиента в отдельности.

Можно подключить постоплату на агентство:

  1. Оформите единый договор на кабинет агента.
  2. Активируйте лимит в агентском кабинете eLama.
  3. Распределяйте лимит между клиентами из агентского кабинета.
  4. Получайте каждый месяц общий счет без разбивки по клиентам.

Это удобно, если у вас много небольших клиентов, каждый из которых в отдельности не подходит под условия предоставления постоплаты.

Можно подключать постоплату отдельно на каждого клиента:

  1. Оформите на каждого клиента отдельный договор.
  2. Активируйте индивидуальные лимиты в кабинетах клиентов (перераспределять их между аккаунтами не получится).
  3. Получайте отдельные отчеты с детализацией в каждом клиентском кабинете.

Это удобно, если вы работаете с крупными заказчиками. Кроме того, вам не нужно будет переживать о том, чтобы разобраться с расходами клиентов. eLama сама сформирует и отправит им раздельные счета.

Постоплата от eLama — это возможность, практически не имеющая аналогов на рынке, и уж точно уникальная по доступности и удобству. Это инструмент эффективного управления маркетинговым бюджетом, который открывает агентскому бизнесу большие перспективы.

Подключить постоплату

eLama, контент-маркетолог