В ноябре мы рассказали об отчетах в мониторинге eLama, а теперь представляем деморежим: вы сможете бесплатно попробовать все возможности инструмента на тестовых данных.

Напомним, что мониторинг eLama — это интерактивный дашборд. С его помощью можно быстро оценить, что происходит с рекламой: проверить ключевые показатели и сравнить эффективность каналов. Еще можно скачать готовый отчет в формате pdf с вашими контактами, логотипом и комментариями.

Инструмент работает с данными из систем рекламы, аналитики и коллтрекинга: Google Ads, Яндекс.Директа, Facebook Ads, ВКонтакте, Google Analytics, Яндекс.Метрики и Calltouch.

Подробнее о возможностях →

Деморежим в мониторинге

Деморежим могут попробовать все пользователи eLama: для этого не нужно подключать рекламные аккаунты или источники аналитики, есть тестовые данные.

Он поможет оценить все возможности инструмента и понять, как использовать их для решения своих задач.

Чтобы попробовать, выберите в личном кабинете eLama «Мониторинг» → «Деморежим».
Меняйте настройки виджетов, графиков и фильтров, создайте отчет по рекламе.

Деморежим в мониторинге
Мы регулярно добавляем в мониторинг новые возможности. Пробуйте и делитесь обратной связью — пишите нам на [email protected].

Мониторинг доступен в рамках тарифа Business. C тарифом вы получите доступ ко всем возможностям и инструментам eLama, кроме отчетов BI и лингвогенератора.

Деморежим мониторинга

eLama, руководитель группы контента