Пользователи eLama могут подключить постоплату и платить за рекламу с отсрочкой. Постоплата доступна для всех систем, которые есть в eLama: с ней можно увеличить рекламные обороты и не переживать, что деньги на балансе закончатся, а реклама остановится. Расскажем, как и зачем подключить постоплату.

Что такое постоплата eLama и зачем она нужна

Чтобы запустить рекламу, нужно пополнить баланс вашего аккаунта. Постоплата — это возможность оплачивать рекламу после того, как кампании начнут работать.

Постоплата поможет:

  • Увеличить рекламный бюджет без кредитов и займов, например, в дни распродаж или в сезон высокого спроса.
  • Использовать больше рекламных возможностей: подключать новые инструменты, пробовать рекламные каналы, тестировать гипотезы, даже если рекламный бюджет уже распланирован.
  • Избегать кассовых разрывов, остановок рекламы и форс-мажоров, например, если сотрудник забыл выставить счет.
  • Привлекать больше клиентов в digital-агентство. Если клиент готов платить только после открутки рекламы, работайте с ним по постоплате.

Как работает постоплата eLama

В eLama при работе по постоплате рекламодателю доступен лимит — это сумма, на которую можно с отсрочкой оплатить рекламу в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, Instagram, TikTok и еще в 10 системах и сервисах.

Что еще важно знать о постоплате

  1. Доступный лимит — от 500 тыс. рублей. Он отображается в личном кабинете, обновляется каждый месяц и зависит от расходов на рекламу.
  2. Только для юрлиц и ИП. Работать по постоплате могут как самостоятельные рекламодатели, так и агентства.
  3. Подключается для всего аккаунта eLama: лимит можно распределять между любыми системами, а вам не придется заполнять отдельные заявки для этого.
  4. Минимум документов: для подключения постоплаты нужны два документа — отчет о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс.
  5. Удобно настраивать: можно выбрать желаемый лимит и срок погашения — от 15 до 30 дней.

Сколько стоит

Это бесплатно. Вы оплачиваете только сумму, на которую заказывали рекламу в течении отчетного периода, мы не берем никаких дополнительных сборов или комиссий.

Кто может подключить постоплату

Постоплата доступна и для пользователей, которые уже работают в eLama, и для тех, кто только планирует запустить рекламу в сервисе.

Если вы недавно с eLama или еще не зарегистрировались

Планируемый рекламный бюджет должен превышать 500 тыс. руб/мес.

Новые рекламодатели eLama, которые работают только по постоплате, могут пользоваться лимитом сразу после активации.

Если вы работаете с eLama больше двух месяцев

Ваши расходы должны быть больше 250 тыс. руб/мес. Работать только по постоплате не получится: лимит выдается дополнительно к текущим расходам.

Узнать больше о постоплате и заполнить заявку можно на сайте или в кабинете eLama.

Оставить заявку

Как подключить постоплату в кабинете eLama

1. Отправьте заявку в разделе «Финансы» — «Постоплата». К заявке нужно прикрепить отчет о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс.

Подключение постоплаты в личном кабинете eLama

2. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали. Если заявка одобрена, отправим договор, если отклонена — расскажем о причинах.

3. Вы подписываете договор и отправляете его нам через систему ЭДО, курьером или почтой России. Теперь можно начать работать по постоплате.

Если до конца отчетного месяца вы использовали постоплату, в течение 15 дней следующего месяца придет счет на сумму оказанных услуг на условиях постоплаты.

Счет нужно оплатить в течение срока погашения, который вы выбрали — от 15 до 30 дней. Если платеж будет просрочен, в следующем месяце постоплата будет недоступна.

Подключить постоплату

eLama, контент-маркетолог