Успейте получить их в феврале
ПодробнееРуководства и рекомендации экспертов eLama
-
Какие бизнес-метрики отслеживать компании и как их считать
Разбираем прибыль, рентабельность, CAC, CPO, CR, ROMI, LTV и другие метрики
-
Тренды инфлюенс-маркетинга в 2025 году и как к ним адаптироваться брендам
Что учитывать в стратегии, чтобы получить долгосрочную лояльность клиентов
-
Как автоматизировать процесс сбора отчетности
Рассказываем, с чего начать, чтобы собирать отчетность оперативно, эффективно и с низкой вероятностью ошибок
-
Почему не стоит увеличивать рекламный бюджет сразу после запуска кампаний: масштабирование и оптимизация
Разбираемся, что такое масштабирование и оптимизация, для чего они нужны и в какой последовательности их применять.
-
5 способов привлекать лиды, которые стоят дешевле 30 000 руб., а откручивают бюджеты в 10 раз больше — опыт агентства
Получаем лиды за адекватные деньги
-
Форма обратной связи для сайта: зачем нужна и как настроить
Разбираемся в функциональности форм обратной связи, показываем примеры и инструкции
-
Как эффективно настраивать кампании в VK Рекламе — рекомендации экспертов
Разбираем по шагам
-
5 эффективных инструментов VK Рекламы и способы их использовать
Лид-формы и не только
-
Telegram для бизнеса: какие инструменты предлагает один из главных мессенджеров в России
От рекламы до интернет-магазина
-
«Где мое объявление?», или какие факторы влияют на поисковую выдачу
Причин того, что реклама не показывается в поиске Яндекса для конкретного пользователя, может быть много. Давайте разберемся, почему так происходит.
-
Достучаться до небес: как написать блогеру письмо о сотрудничестве
Как найти контакты и о чем писать в письме
-
Как создать чат-бот для бизнеса в WhatsApp — инструкция
Рассказываем, чем бот может быть вам полезен, как его создать и запустить