31 августа состоялась онлайн-конференция "Практика и только практика: разбираем кейсы в Telegram Ads". Спикеры: Павел Баракаев, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama, Александр Муллануров, эксперт по Telegram Ads в Invite Agency, автор канала «Правильная реклама в Telegram», и Андрей Молчанов, руководитель рекламного агентства "Лидоделка"

Практика — вот что нужно рекламодателям в Telegram Ads. И мы ее вам приготовили. Кейсы от специалистов, особенности грамотной работы с рекламной платформой, тонкости быстрого прохождения модерации, новые инструменты аналитики и возможности оптимизации рекламы. Ну и все последние и важные обновление в Telegram Ads, куда же без них.

Программа:

Павел Баракаев «Как работать с Telegram Ads в сентябре 2023 года»:

  • Что изменилось в работе платформы летом
  • Новые инструменты аналитики Telegram Ads
  • Что нужно знать о модерации
  • Оптимизация и автоматические правила Telegram Ads

Александр Муллануров «Как раскрутить нулевой канал с помощью Telegram Ads и ежедневно получать 30 заявок»:

  • Отличия Telegram Ads от других рекламных систем
  • О запуске рекламы на неподготовленный аккаунт
  • Как набрать первых подписчиков
  • Заявки: как их получать и обрабатывать Инструменты для работы с Telegram Ads

Андрей Молчанов «Всё по 2,5 €: подписчики в канал о крипте»:

  • Тесты в Telegram Ads: как гарантированно найти связку?
  • Как собрать все возможные гипотезы по сегментам аудитории
  • Что такое прайм-тайм и почему он важен для рекламы в Telegram
  • Модели масштабирования рекламы в Telegram Ads

Скачать презентацию Павла Баракаева

Скачать презентацию Александра Мулланурова

Скачать презентацию Андрея Молчанова

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ