Продвигаться на Авито стало проще — новый инструмент eLama помогает изучать спрос в разных категориях бизнеса по регионам, прогнозировать ключевые показатели и планировать бюджет, опираясь на актуальные данные по рынку. А еще — находить точки роста для уже работающих кампаний.

На платформе eLama появился инструмент аналитики Авито — здесь собраны данные по всем продавцам, представленным на площадке в семи категориях бизнеса. Период аналитики — с октября 2023 года, база пополняется ежемесячно. Все данные предоставлены Авито.

Как работает инструмент

На дашбордах — актуальные цифры, важные для успешного продвижения на Авито:

  • медианная стоимость одного товара или услуги в объявлении;
  • спрос на одно объявление в категории — количество всех объявлений продавцов в категории / среднее количество запросов контактов;
  • стоимость одного просмотра объявления;
  • медианное количество просмотров одного объявления в категории;
  • конверсия из просмотра объявления в любой запрос контакта — клик на «Показать номер» или сообщение в чат.
Бесплатная аналитика Авито

Для быстрого поиска нужной информации можно воспользоваться фильтрами — по категории и тематике бизнеса, региону, периоду.

Фильтры для удобного поиска данных

Чем аналитика Авито полезна бизнесу

Наглядная статистика помогает:

  1. Подготовиться к запуску кампании — оценить спрос, точнее запланировать бюджеты и продвижение, спрогнозировать, сколько будут стоить продавцу просмотры объявлений и конверсии.
  2. Оптимизировать работающие кампании — строить и тестировать гипотезы с учетом актуальных данных.
  3. Оценить конкурентную среду и сопоставить свои показатели со средними по рынку.
  4. Следить за сезонным спросом и получать максимум «горячих» лидов.

Например, в преддверии осеннего сезона можно проанализировать бенчмарки за прошлый год. Так, в октябре-ноябре 2023 года в Москве:

  • один просмотр объявления для бизнеса тематики «Обучение и курсы» стоил в среднем 8,8 руб., а конверсия из просмотра в контакт составляла более 6%;
  • в категории «Ремонт и обслуживание техники» конверсия доходила почти до 36%, а один просмотр объявления стоил в среднем от 19,7 до 21,9 руб.;
  • продавцы ноутбуков получали конверсию чуть выше 2%, один просмотр объявления обходился им в среднем в 3 руб.;
  • в тематике «Одежда, обувь, аксессуары» просмотр объявления стоил всего 0,7 руб. при конверсии до 1,3%.

При работе с дашбордами можно задавать разные периоды в рамках одной категории бизнеса и региона, чтобы увидеть, какое время — самое подходящее для продвижения на Авито. Или смотреть статистику по разным регионам — это удобно для онлайн-бизнеса или компаний с представительствами в разных городах России.

Инструмент аналитики Авито от eLama доступен бесплатно. Пользуйтесь, чтобы запускать эффективные кампании, получать больше лидов и продаж.

 

Перейти к аналитике

eLama, Контент-маркетолог
Telegram Ads
WOWBlogger (под ключ)
Партнерская программа
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата