Специалист по рекламе в Яндекс Директе и веб-аналитике Владислав Кудрявцев уже рассказывал о том, как продвигал Центр медицинской профилактики в течение девяти месяцев, с ноября 2023 года. Этот кейс охватывает результаты работы в следующие полгода — с сентября 2024 года по март 2025-го.

Владислав Кудрявцев Владислав
Кудрявцев
специалист по рекламе в Яндекс Директе и веб-аналитике

«Центр медицинской профилактики, проводит медосмотры и медкомиссии, выдает различные справки. Мы работаем в компанией с ноября 2023 года и уже показывали результаты за 9 месяцев: тогда мы снизили стоимость лида на 51%.

Далее продолжили работать над этой целью — важно было продолжать снижать CPL и следить, чтобы показатель не превышал 650 руб., а также увеличивать количество лидов. В кейсе рассказываю, что изменилось за полгода работы с кампаниями, какие сложности возникали и как мы их решали.

РК по акции в Яндекс Директе

Работа с кампаниями

Всего в проекте работали четыре поисковые кампании, две Мастер кампании, баннер на поиске, динамическая и товарная. Практически каждый месяц были положительные результаты: в какие-то недели кампании работали хорошо и давали высокие показатели по количеству лидов. Однако в декабре 2024 — январе 2025 гг. стоимость лида стала подниматься до 730-850 руб., при этом заметно снижалось количество лидов — на 44% в среднем.

Чтобы вернуться к KPI — до 650 руб. за лид, мы экспериментировали со стратегиями и стоимостью за разные цели, в первую очередь в Мастер кампаниях и товарной кампании. В некоторые периоды повышали стоимость за звонок (основная цель), в некоторые периоды резко занижали стоимость.

Также проводили эксперименты со сменой самой цели, ставили более конверсионные по воронке цели: заполнили данные, но не отправили заявку, и нажали на телефон, но не позвонили. Так выявили наиболее подходящие стратегии. В Мастер кампаниях лучше сработала стратегия с двумя целями по воронке: «Нажали на телефон», «Позвонили». В товарной — цель «Звонок», но по цене выше, чем в Мастер кампаниях.

В поисковых кампаниях расширили категории для рекламы — добавили ключи по оружейной комиссии, ранее эту услугу не продвигали. Также перешли на ручные ставки, чтобы точнее корректировать показатели по каждому ключу.

Из-за частой смены стратегии и экспериментов с ценой лида и ставками, начала снижаться конверсионность по сайту — до 4%, хотя в среднем по аккаунту нормальный показатель — 8-9%. Чтобы это исправить, мы сократили трафик с товарной и Мастер кампаний с помощью минус-фраз. Также стали чаще минусовать фразы по показам в поисковых кампаниях. С первой недели февраля показатель стал расти.

Результат

В феврале 2025 года мы вышли на средний CPL 400-460 руб., ранее средняя стоимость лида составляла 500-600 руб.

Если сравнивать периоды по три месяца, то стоимость лида снизилась в 2 раза относительно первого периода. При этом динамика сохраняется из периода в период, также растет количество лидов.

Результат продвижения в Директе
Результат продвижения медцентра в Директе

Рекордно низкий CPL получили в марте 2025 г. — 306 руб.

Статистика кампании
Отчет из метрики

Далее планируем следить за стратегиями и экспериментировать с ценой и бюджетами в разных кампаниях.

Пара советов

  1. Меняйте срезы и ставки, даже если они хорошо себя показывыают — но принимайте решения исходя из точной аналитики.

  2. Следите за сезонностью и показателями за прошлые годы — это помогает найти корреляцию времени и показателей.

    Получите бонус 5000 ₽ на первую кампанию в Яндекс Директе с eLama

    По промокоду DIRECTBOOST

    Как активировать промокод:

    1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в eLama.
    2. Через eLama gополните счет в Яндекс Директе на сумму от 10 000 ₽ с учетом НДС.
    3. Введите промокод DIRECTBOOST на странице и нажмите «Активировать». И запускайте успешные кампании!

    Предложением могут воспользоваться только самостоятельные рекламодатели.

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Маркетплейс
VK Реклама
РК по акции Директ