Специалист по рекламе в Яндекс Директе и веб-аналитике Владислав Кудрявцев уже рассказывал о том, как продвигал Центр медицинской профилактики в течение девяти месяцев, с ноября 2023 года. Этот кейс охватывает результаты работы в следующие полгода — с сентября 2024 года по март
Владислав
Кудрявцев специалист по рекламе в Яндекс Директе и веб-аналитике«Центр медицинской профилактики, проводит медосмотры и медкомиссии, выдает различные справки. Мы работаем в компанией с ноября 2023 года и уже показывали результаты за 9 месяцев: тогда мы снизили стоимость лида на 51%.
Далее продолжили работать над этой целью — важно было продолжать снижать CPL и следить, чтобы показатель не превышал 650 руб., а также увеличивать количество лидов. В кейсе рассказываю, что изменилось за полгода работы с кампаниями, какие сложности возникали и как мы их решали.
Работа с кампаниями
Всего в проекте работали четыре поисковые кампании, две Мастер кампании, баннер на поиске, динамическая и товарная. Практически каждый месяц были положительные результаты: в какие-то недели кампании работали хорошо и давали высокие показатели по количеству лидов. Однако в декабре 2024 — январе 2025 гг. стоимость лида стала подниматься до
Чтобы вернуться к KPI — до 650 руб. за лид, мы экспериментировали со стратегиями и стоимостью за разные цели, в первую очередь в Мастер кампаниях и товарной кампании. В некоторые периоды повышали стоимость за звонок (основная цель), в некоторые периоды резко занижали стоимость.
Также проводили эксперименты со сменой самой цели, ставили более конверсионные по воронке цели: заполнили данные, но не отправили заявку, и нажали на телефон, но не позвонили. Так выявили наиболее подходящие стратегии. В Мастер кампаниях лучше сработала стратегия с двумя целями по воронке: «Нажали на телефон», «Позвонили». В товарной — цель «Звонок», но по цене выше, чем в Мастер кампаниях.
В поисковых кампаниях расширили категории для рекламы — добавили ключи по оружейной комиссии, ранее эту услугу не продвигали. Также перешли на ручные ставки, чтобы точнее корректировать показатели по каждому ключу.
Из-за частой смены стратегии и экспериментов с ценой лида и ставками, начала снижаться конверсионность по сайту — до 4%, хотя в среднем по аккаунту нормальный показатель —
Результат
В феврале 2025 года мы вышли на средний CPL
Если сравнивать периоды по три месяца, то стоимость лида снизилась в 2 раза относительно первого периода. При этом динамика сохраняется из периода в период, также растет количество лидов.


Рекордно низкий CPL получили в марте 2025 г. — 306 руб.

Далее планируем следить за стратегиями и экспериментировать с ценой и бюджетами в разных кампаниях.
Пара советов
-
Меняйте срезы и ставки, даже если они хорошо себя показывыают — но принимайте решения исходя из точной аналитики.
-
Следите за сезонностью и показателями за прошлые годы — это помогает найти корреляцию времени и показателей.