Инфлюенс-маркетинг не новый канал продвижения, за годы его существования появилось довольно много форматов интеграций с лидерами мнений. Один из них — размещения в сторис блогеров. Как запускать такие интеграции через eLama и при этом не тратить недели на переписку с инфлюенсерами и гарантированно получать размещения, рассказываем в этом материале.
Истории, или сторис, — полноэкранные изображения или видеоролики длительностью до 60 секунд — видел пользователь любой соцсети. Реклама в сторис обычно выглядит как личная рекомендация от блогера или просто прямая реклама бизнеса или его продукта. Она встраивается в обычный «жизненный» контент инфлюенсера и воспринимается аудиторией с большим доверием, так как аудитория переносит доверие к блогеру на рекламу. Как и любая история, такое размещение отображается в аккаунте 24 часа.
С сентября в личном кабинете eLama доступен InstaJet — сервис для запуска нативных интеграций в Stories. Сейчас к платформе подключено более 2000 блогеров, с которыми клиенты eLama могут сотрудничать.
Какие задачи бизнеса решают интеграции с блогерами:
- Расширение ЦА: реклама знакомит аудиторию инфлюенсера с продуктом и рассказывает, как его использовать.
- Повышение узнаваемости и запоминаемости бренда, рост упоминаний и охвата.
- Увеличение трафика на сайте и продаж.
Зачем использовать InstaJet
Совершать интеграции с блогерами можно и напрямую — договариваясь с каждым лично. Однако в таком случае рекламодатель сталкивается с рисками: от неудачного и неудобного подбора инфлюенсеров, который займет много времени, не подходящего формата оплаты (не у всех блогеров есть ИП или юрлицо) до отсутствия гарантий в размещении. Нередко инфлюенсеры обещают рассказать о компании в определенное время, но потом без предупреждения сдвигают сроки или вовсе так и не выполняют договоренности.
При работе через платформу InstaJet таких рисков нет. В сервисе есть каталог блогеров, аудитория которых проверена на накрутку, размещения выполняются строго в подтвержденный инфлюенсером срок, а при оплате через eLama вы получите скидку 3,5% на каждое размещение и все закрывающие документы, необходимые для отчетности.
Настраиваем кампанию в InstaJet:
Шаг 1: создать аккаунт
Чтобы подключить аккаунт InstaJet, перейдите в личный кабинет eLama. В поле введите email — на него мы зарегистрируем аккаунт в InstaJet. Поставьте галочку в чекбоксе. Ваши доступы придут на адрес, указанный в кабинете eLama.
Можно вести рекламу напрямую в InstaJet, но в eLama есть преимущества: скидка 3,5% на каждую кампанию, закрывающие документы, бесплатное обучение и поддержка Службы Заботы по любым вопросам о рекламе.
Когда аккаунт создан, нужно определиться, как вы будете настраивать кампанию.
Шаг 2: выбрать способ запуска
Войдите в рекламный аккаунт InstaJet с доступами из письма. В InstaJet можно настроить кампанию самостоятельно или купить пакет — и тогда размещение бесплатно организуют менеджеры платформы.
О самостоятельном размещении мы поговорим ниже, а сейчас разберем, как устроены пакеты. Сервис предлагает пять пакетов размещения стоимостью от 52 000 до 7 млн руб. Все деньги пойдут на оплату размещения, а работа менеджеров будет бесплатной.
Сервис берет на себя подбор и согласование блогеров, размещение заданий для инфлюенсеров, контроль размещения и подготовку отчета по кампании. Разница в цене определяется объемом размещения и некоторыми дополнительными услугами.
Мы рекомендуем отдавать предпочтение пакетам, если рекламодатель:
- не имел опыта работы с интеграциями в сторис блогеров и хочет заручиться поддержкой практикующих специалистов;
- не понимает, как правильно подбирать инфлюенсеров для кампании;
- сомневается, что сможет подготовить качественное техническое задание;
- хочет делегировать часть рутины и снизить риск человеческой ошибки при запуске канала.
После оформления заказа с пакетом менеджер свяжется в течение 24 часов и вместе с рекламодателем составит задание для блогеров. Кроме того, менеджер может подобрать блогеров, которые еще не включены в каталог. Для клиентов eLama пакет «Стартовый» включает все опции «Стандартного».
А чтобы получить скидку, нужно сообщить менеджеру промокод. Сэкономленная сумма вернется на счет в InstaJet или оплатит дополнительные размещения в кампании.
Если вы уверены, что хотите настраивать рекламу самостоятельно, то следуйте инструкции ниже.
Шаг 3: подобрать блогеров в каталоге
Перейдите в каталог блогеров, где можно выбрать аккаунты для размещения.
Все блогеры в каталоге InstaJet прошли ручную проверку, поэтому сервис гарантирует, что аудитория этих инфлюенсеров живая и активная. Кроме того, в сервисе есть аккаунты известных блогеров, на которых сложно выйти напрямую.
В каталоге слева вы увидите фильтры, по которым можно выбрать блогеров, а справа — карточки блогеров.
В поисковой строке можно найти конкретного блогера, а если нужно сузить выборку, используйте фильтры:
- по категории: доступно более 35 тематик, среди которых — красота, бизнес, финансы и инвестиции, ремонт и интерьер и другие;
- по полу;
- по рекламному формату: рекомендация или готовый макет;
- количеству сторис: от 1 до 5 — доступное для выбора количество зависит от блогера — именно он определяет, какое количество сторис готов посвящать интеграции. Обратите внимание, что от количества сторис зависит стоимость размещения;
- география: страна, город, язык — пригодится, если нужно найти инфлюенсера в конкретном месте;
- по аудитории блогера: можно указать топ стран, городов, возрастов и соотношение полов среди подписчиков.
В карточке блогера указаны название и краткое описание аккаунта, категорию и город инфлюенсера, количество подписчиков, топ-3 города, топ-3 возраста, соотношение полов в аудитории.
Также в карточке показывается формат, с которым работает блогер, количество сторис и стоимость одной истории.
Доступны два формата публикаций:
- Рекомендация — нативная интеграция, которая предполагает, что блогер будет лично советовать продукт или компанию.
- Готовый макет — публикация материалов рекламодателя.
Здесь можно выбрать количество сторис. По умолчанию отображается стоимость одной сторис формата «Рекомендация», а при выборе нескольких сторис стоимость размещения изменится.
Чтобы выбрать блогера, нажмите на иконку корзины в карточке. Когда соберете интересных блогеров, переходите в корзину.
Шаг 4: проверить корзину
В корзине InstaJet можно просмотреть всех выбранных блогеров и скорректировать параметры размещения: формат и количество сторис. Справа отображается сводка кампании: количество аккаунтов, интеграций в разных форматах, количество подписчиков и общий бюджет.
На этом этапе вы можете еще раз перейти в каталог, чтобы добавить аккаунты. Здесь можно скопировать ссылку на корзину и поделиться ей с коллегами, чтобы показать план размещения.
В поле «Промокод» введите купон на скидку из письма с доступами от eLama.
Шаг 5: пополнить аккаунт
Чтобы продолжить настраивать кампанию, вам необходимо перевести деньги в аккаунт. Для этого в личном кабинете eLama перейдите к списку аккаунтов, найдите InstaJet и нажмите кнопку пополнить.
Минимальная сумма перевода — 71 760 руб. Она состоит из минимальной суммы пополнения InstaJet 52 000 руб., нашей комиссии 15% и НДС 20%.
Шаг 6: подготовить задание для блогеров
После оплаты вы сможете создать проект: загрузить креативы, описать предложения и выбрать время размещения. Есть возможность создать общее задание для блогеров или настроить для каждого отдельно. В меню слева есть навигация между заданиями.
В обоих вариантах параметры задания одинаковые, нужно:
- выбрать даты размещения и ориентировочное время (блогер не обязан его соблюдать) — или не выбирать и согласиться на размещение в ближайшее время;
- загрузить изображение для каждой сторис;
- добавить описание сторис — информация о вас, продукте или акции;
- указать ссылку, которую нужно разместить в интеграции, она может вести на сайт, аккаунт в соцсетях или товар в интернет-магазине;
- добавить дополнительные материалы — изображения и описания; написать комментарии при необходимости.
В задании для блогера стоит указать конкурентные преимущества и выгоды, которые получит потенциальный клиент. Лучше, если это будет несколько тезисов на выбор инфлюенсера, а самые важные — те, что нужно упомянуть — можно подчеркнуть.
Стоит также добавить правильное написание и произношение названия бренда, если с этим могут возникнуть трудности.
А чтобы анализировать эффективность продвижения в системах аналитики, добавьте к ссылкам UTM-метки: универсальные или для каждого блогера.
На основе одного задания можно создать шаблон и позже использовать для других блогеров и проектов.
Когда вы заполните все поля, запускайте проект.
Шаг 7: проанализировать результат
После размещения по каждой сторис в InstaJet будут отображаться такие данные:
- количество просмотров;
- переходы по ссылке;
- нажатие на наклейки.
Более глубокую аналитику — например, поведение пользователей на сайте — можно получить в системах аналитики, если ссылки были размечены UTM-метки.
Подытожим: как запустить рекламу в сторис блогеров
Нативные размещения у блогеров в сторис помогают расширить аудиторию и охват бизнеса, увеличивать продажи и сохранять контакт с клиентами компании. Чтобы запустить такие интеграции через eLama, необходимо:
- Создать аккаунт InstaJet в личном кабинете eLama.
- Определиться, будете ли вы самостоятельно выбирать блогеров и готовить креативы или заручитесь поддержкой менеджеров. Если у вас нет опыта работы с этим форматом инфлюенс-рекламы, мы рекомендуем делегировать запуск кампании специалистам InstaJet, их работа будет бесплатной.
- Если вы запускаете кампанию самостоятельно, выбрать блогеров в каталоге InstaJet, фильтруя их по параметрам подписчиков, и формат интеграции (рекомендация и публикация готового макета). После подбора — убедиться, что в корзине все блогеры нужные и форматы верные.
- Пополнить аккаунт: перевести деньги с баланса в кабинете eLama.
- Подготовить задание для блогера: загрузить изображения, подробно описать предложение, перечислить преимущества продукта и указать ссылку, которую нужно разместить в сторис.
- Когда всё будет готово — запустить. Когда кампания завершится — проанализировать результат в статистике InstaJet и сервисах аналитики.
Желаем успешных кампаний!