9 апреля состоялся вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности». Вебинар провели Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama) и Екатерина Яковенко, менеджер по работе с партнерами (Яндекс).
Участники узнали:
- как и зачем сегментировать аудиторию сайта;
- как использовать цели и сегменты Яндекс.Метрики для ретаргетинга;
- как создавать сегменты на основе данных из CRM;
- как создать сегменты на основе данных Яндекс.Метрики;
- как создать сегменты на основе данных о геолокации;
- о настройке сегментов похожих пользователей;
- о создании и использовании пикселя для сбора аудитории;
- о смарт-баннерах и смарт-объявлениях;
- о создании ретаргетинговых кампаний и настройке условий показа объявлений;
- об анализе и повышении эффективности;
- о рекомендациях и кейсах по ретаргетингу.
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Екатерины Яковенко
Ссылки к презентациям спикеров
Видео: