Как в конкурентной нише премиальных автомобилей снизить цену лида из Директа с 5658 до 1375 руб., увеличить поток заявок более чем в 4 раза и добиться кратного роста продаж? Рассказывает Артём Демьянов, основатель агентства «Хочу-много-лидов.рф», участника партнерской программы eLama.

Кто к нам приехал: вводные по проекту

Клиент: автосалон.

География: Москва (заказ и доставка по РФ).

Продукт: автомобили премиум-сегмента под заказ.

Период работы: более года.

Рекламные инструменты: Яндекс Директ + квизы в «Марквизе».

Цели и задачи

Клиент обратился с классической задачей — увеличить поток заявок и при этом снизить их стоимость.

Цель — привлечь больше заявок на авто под заказ и снизить CPL до 3000 руб.

На старте:

  • реклама велась на один общий лендинг для всех автомобилей;

  • стоимость заявки достигала 5658 руб.;

  • кампании были запущены по всем маркам автомобилей, но без персонализации.

Что сделали: персонализировали рекламу и запустили квизы

  1. Прежде всего, мы ушли от универсального подхода. Основной барьер — один лендинг на все модели. Мы ушли от «обобщенки» и перешли к точечной подаче.

    • Собрали отдельные квизы под топовые в продажах автомобили. Для создания использовали «Марквиз», доступный бесплатно на маркетплейсе eLama.

    Квизы под разные модели
    • Настроили вовлекающий экспресс-конфигуратор: пользователь выбирает цвет кузова, салона, диски — и получает предложение.

    Конфигуратор для заказа авто
    • Запустили отдельные Мастер кампании в Яндекс Директе для каждой модели авто.

    Креативы уникальные
     
    Креативы для разных моделей
    • В ходе теста выявили самые эффективные автомобили и сконцентрировались на них. Это были Lixiang L9, Voyah Free, Mercedes-Benz G63, Land Rover Range Rover, Porsche Cayenne.

     
    Статистика
  2. Работали над вовлечением пользователя с первых секунд. На обложке квиза размещали привлекательное изображение конкретной модели, которое мы тестировали в кампаниях. Работали только с самыми кликабельными.

    Тестирование для вовлечения
  3. Повысили конверсию без увеличения бюджета. Мы не расширяли рекламный бюджет, но перераспределили его между высокоэффективными сегментами, используя возможности Яндекс Директа и «Марквиза».

    До после работ над кампаниями
    Уже через неделю после старта (на неделе с 11 по 17 декабря) конверсия выросла в 2 раза, а стоимость заявки снизилась с 7778 руб. (в ноябре) до 1935 руб. (третья неделя декабря). А к концу декабря показатели улучшились еще на 18%

    Результаты: +1339% в заявках за год

Через неделю после запуска новой стратегии стало видно: система работает. Заявки приходят регулярно, целевые, с заинтересованностью в конкретной модели автомобиля. За год работы над проектом:

  • стоимость лида снизилась в 4 раза: с 5658 руб. до 1375 руб.

  • количество заявок выросло на 1339%.

  • продажи с контекстной рекламы увеличились на 825%.

Результатаы кампании

Что сработало:

  • Персонализированная подача — под каждый запрос клиента своё предложение.

  • Квизы с конфигуратором, которые вовлекают и превращают интерес в заявку.

  • Точная сегментация кампаний в Яндекс Директе.

В планах

  • Сделать отдельные лендинги под каждый автомобиль — следующая точка роста. Квизы дают много лидов, а лендинги по нашей гипотезе смогут утеплить аудиторию за счет подробностей: на них мы дадим больше социального доказательства, расскажем про процесс доставки автомобиля и так далее. Тем самым лендинги помогут разгрузить менеджеров и дать им более горячие заявки.

  • Продолжить работу через eLama — система помогает удобно управлять бюджетами и имеет свой маркетплейс инструментов, который и используем в работе.

На заметку: что стоит взять в работу

  1. Никогда не ведите трафик на один лендинг под всё. Даже если товар один — найдите способ его персонализировать.
  2. Тестируйте. Картинки, заголовки, форматы квиза — всё влияет.
  3. Используйте eLama: единое окно для оплаты 25+ рекламных систем, маркетплейс с 40+ инструментами для продвижения бизнеса, хорошие условия для агентств.
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Медийка на Авито
VK Реклама
Маркетплейс