Продвижение на Авито — не только про массовую загрузку товаров. Это тонкая работа с алгоритмами, заголовками, визуалами и правильная ставка в нужный час. Сегодняшний кейс — о том, как специалисты Oganov.Digital помогли магазину одежды увеличить присутствие на площадке и масштабировали привлечение клиентов. Рассказывает основатель агентства и партнер eLama Максим Оганов.

Основная задача, с которой обратился заказчик, — масштабировать присутствие на площадке Авито: ежемесячно размещать по 100–400 новых товаров в месяц, при этом сохранять показатели эффективности стабильными и улучшать конверсию в просмотры товаров и контакты (звонки/сообщения).

Магазин одежды innercult.club из Москвы продает молодежную одежду и аксессуары бюджетного сегмента для девушек и парней, включая майки, джинсы, бомберы и шорты, обувь, сумки и т. д. Объявления размещаются только в Москве, но для доставки в другие регионы по всей России используем Авито Доставку.

Продвижение магазина на Авито уже работало ранее, и нашей целью стало развитие и оптимизация существующей кампании. Мы стартовали в самом конце января 2025 года.

Что сделали

  1. Подключили Максимальный тариф для брендирования и повышения узнаваемости магазина в поисковой выдаче, а также для оформления витрины лучших предложений. Разработали и оформили кабинет каруселью баннеров для улучшения репутации.

    Главная страница магазина на Авито
    Главная страница магазина на Авито
  2. Заполнили все информацию на главной странице магазина «О компании», «Фотографии», «Доставка», «Оплата».

  3. Сделали аудит ниши и конкурентов, разработали стратегию продвижения.

Авито

Работа с объявлениями

Мы разработали короткий, структурированный текст с самой важной информацией для клиента — длинные сплошные блоки читают неохотно. В тексте разместили оффер с призывом, условия доставки и оплаты, характеристики товара, информацию о компании и финальный call-to-action. Чтобы увеличить охват и количество показов, в заголовках и основном тексте использовали ключевые слова.

Объявление на Авито
Пример текста объявления

В качестве визуала использовали разный живой фотоконтент с одеждой: в разных ракурсах, с человеком и без, на вешалке. А чтобы повысить доверие к магазину, добавляли видеоролики и загружали живые фото склада.

Визуал
Пример фото в разных ракурсах

Публикация и продвижение

Мы постили 10–15 объявлений в день, чтобы система Авито видела постоянную активность в кабинете и, соответственно, больше продвигала объявления в поисковой выдаче. Начинали публикацию объявлений за две недели перед сезоном. Также тестировали постинг одной и той же одежды с разными обложками.

Включали продвижение каскадом: каждый час продвижение включается у разных объявлений, например, одно объявление в 10:00, следующее — в 11:00, еще одно — в 12:00 и так далее до 24 часов.

Через каждые 2–3 дня анализировали объявления: выбирали для продвижения интересные для аудитории (те, с которых есть контакты), отключали продвижение у тех, что не приносили контакты в течение 3–4 дней.

Что сработало, а что — нет

В комплексе все перечисленные инструменты позволили масштабироваться без потерь при смене сезонов, сохраняя стабильные показатели и удерживая стоимость контакта на уровне.

Что не сработало:

  1. XL-объявления и выделение цены. Мы подключали на неделю несколько позиций (товаров) и отслеживали прирост просмотров. Прироста не заметили, а у некоторых товаров даже зафиксировали спад.

  2. Разовая рассылка. Рассылки на Авито стоит запускать регулярно, ежедневно выбирая определённые позиции в зависимости от бюджета.

    На Авито доступна услуга рассылки выгодного предложения пользователям, добавившим объявление в избранное. В зависимости от категории можно выбрать тип предложения — например, скидку 10% — и задать срок ее действия. Потенциальный клиент получит сообщение с предложением и сможет откликнуться. После отклика для магазина откроется чат, в котором можно вести диалог и завершить продажу.

  3. Работа в тарифе за просмотр. Это привело к удорожанию стоимости контакта за счет увеличения расходов на продвижение. При этом что процент доставки ниже в 5–6 раз. Однако этот факт мы рекомендуем проверять в каждом кабинете отдельно, проработав минимум пару месяцев на каждом тарифе.

  4. Постинг и дублирование одной одежды в нескольких объявлениях. А при сегодняшней жесткой модерации только увеличил количество блокировок. Возможно, дублирование стоит делать для повышении вероятности попадания в рекомендации Авито, но только при кардинально разном наполнении: разные фото, тексты, цены и размеры. Уникализация фото не работает, поэтому нужны разные снимки.

Результаты

Итого, с начала года мы:

  1. Увеличили количество активных объявлений более чем, в 2,5 раза — до 781 штуки, достигли 1,48 млн показов и 4260 контактов в пиковый месяц. При этом сохранили высокие показатели даже летом и при смене тарифов.
  2. Снизили стоимость контакта до 36,9 руб. и обеспечили стабильную прибыль 1,1–1,4 млн руб.в месяц, подтвердив эффективность тарифа «За сделку».
  3. Увеличили и стабилизировали конверсию в просмотр (до 19–21%) и контакт до 1,9-2%, адаптировав стратегию под алгоритмы Авито и сезонные колебания для долгосрочного роста.
Результаты продвижения помесячно

Рекомендации

  1. Ставьте суточное продвижение на одно объявление на сумму 60–100 руб. в зависимости от количества просмотров контактов. Средняя рабочая сумма в тарифе за сделку — 60 руб. на одно объявление за сутки.
  2. Подключайте продвижение каскадом: раз в час будет запускаться продвижение одного объявления.
  3. Регулярно работайте с отзывами, отвечая и на положительные, и на отрицательные. Повышайте их количество за счет бонусов клиентам.
Telegram Ads
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Инфлюенс
Партнерская программа
VK Реклама
Яндекс Карты со скидкой и постоплатой
Яндекс Директ
Маркетплейс