1 ноября состоялся прямой эфир «Сроки горят: Как подготовиться к сезону распродаж и рассказать об акция через инфлюенс-маркетинг». Спикеры: Павел Баракаев, евангелист eLama Люман Сейдамет, руководитель отдела аккаунтинга Telega.in и Анастасия Филимонова, руководитель отдела аккаунтинга InstaJet.io.
Продвижение у блогеров — это новый черный. Если правильно выбрать инфлюенсера, можно обратиться к максимально заинтересованной аудитории самым комфортным для нее способом и получить выгоду. Обязательно используйте этот способ продвижения для рассказа о ваших акциях и скидках на Черную пятницу и Киберпонедельник. Как это сделать, чтобы получить максимальную отдачу для вашего бизнеса, смотрите в видео.
Программа:
- С чего начать подготовку к сезону распродаж и какие ошибки совершают чаще всего
- Какие креативы подготовить и на чем сделать акцент
- Как отслеживать эффективность и оптимизировать размещения