Все партнеры eLama могут запускать рекламу клиентов в TikTok через наш сервис и каждый месяц получать за это агентское вознаграждение. Максимальный его размер — 8% от оборотов клиентов. Расскажем, почему стоит обратить внимание на рекламу в TikTok и чем полезна eLama.
С рекламой в TikTok можно
- Привлекать новую аудиторию. Каждый месяц приложением пользуются 36 млн пользователей из России, больше 80% из них старше 18 лет. Это возможность охватить тех, кто ушел из других соцсетей.
- Решать perfomance- и другие маркетинговые задачи. В TikTok есть стратегии для разных рекламных целей. Нужно продвинуть бренд — выбирайте оплату за показы (CPM) и просмотры (CPV). Хотите конверсии по целевой цене — платите за оптимизированные клики (oCPC).
- Получать недорогие заявки. Количество пользователей в TikTok растет, а вот рекламодателей не так много, как в других системах, поэтому аукцион еще не разогрет.
- Работать с широким спросом или найти свою аудиторию. В TikTok есть таргетинги по местоположению, полу, возрасту, интересам и поведению, а еще появляются новые инструменты. Из последних новинок — формат Lead Ads.
Через eLama агентства и фрилансеры могут создать аккаунты TikTok для клиентов, управлять кампаниями и получать вознаграждение.
О партнерской программе
Стать партнером могут физлица, юрлица и ИП. Для этого нужно следовать двум условиям:
- самостоятельно вести рекламу через eLama 3 и более клиентам;
- суммарный оборот клиентов по всем системам и сервисам должен быть от 30 000 руб/мес (без НДС).
Как поможет eLama
- Выплачиваем вознаграждение с первого месяца работы.
- Проводим закрытые встречи с представителями TikTok, где можно узнать новости системы и задать вопросы экспертам.
- Формируем полный комплект закрывающих документов на русском языке. Их можно передать в российскую налоговую, чтобы затем возместить НДС.
- Оперативно отвечаем на любые вопросы о TikTok и интернет-рекламе: от модерации до проблем с настройками или оплатой. Наша Служба Заботы на связи каждый день и по всем каналам — в чате, по телефону и почте.