Если вы настраиваете рекламу в Директе более чем на одном аккаунте или представляете агентство, которое работает с множеством клиентов, для вас в рекламной системе есть две возможности удобно управлять рекламными аккаунтами: управляющий аккаунт и кабинет агентства. Рассказываем, как они работают и как их подключить.
Управляющий аккаунт в Яндекс Директе: условия и подключение
Управляющим считается тот аккаунт Директа, к которому привязаны другие аккаунты — их можно назвать дочерними. С помощью управляющего аккаунта можно легко выдать и забрать доступ к дочернему.
Управляющий аккаунт может создавать кампании, редактировать объявления, просматривать статистику дочернего аккаунта. Но не получает доступа к балансу и оплатам.
Один управляющий аккаунт может иметь доступ максимум к 50 дочерним. К одному дочернему можно привязать до 20 управляющих.
Подключаем рекламный аккаунт к управляющему
Первым делом убедитесь, что оба логина зарегистрированы в Яндекс Директе.
В левом меню аккаунта, который хотите сделать дочерним, кликните на «Информация» — «Ваши представители».
В открывшемся окне нажмите на кнопку «Добавить управляющий аккаунт».
Далее укажите логин, которому хотите предоставить управляющий доступ, выставьте права (чтение, редактирование, администрирование) и нажмите «Добавить».
Запрос с доступом отправлен. Владелец управляющего аккаунта должен его принять. Для этого ему нужно кликнуть на логин над левым меню и далее на галочку.
Для управления большим количеством рекламных аккаунтов с более широкими и гибкими настройками доступа в Яндекс Директе есть кабинет агентства.
Агентский кабинет в Яндекс Директе: уровни и условия
Вы можете подключить кабинет агентства, если у вас:
- есть не менее трех активных клиентов в Директе с бюджетом от 1000 руб. в месяц, не связанных друг с другом и не входящих в один холдинг;
- нет бюджетообразующего клиента в Директе — такого, чьи затраты составляют 70% от общего оборота;
- суммарный оборот в рекламных сервисах Яндекса превышает 200 000 руб. в месяц.
При этом вам не обязательно быть компанией — подключить агентский кабинет в директе может и физлицо. Система ежемесячно проверяет агентские аккаунты на соответствие условиям.
Работа с агентским кабинетом предусматривает несколько уровней доступа.
- Главный представитель управляет всеми аккаунтами и представителями. Представитель — администратор управляет всеми аккаунтами.
- Представитель по работе с клиентами — тимлид — управляет аккаунтами и менеджерами, к которым у него есть доступ.
- Представитель по работе с клиентами — менеджер — управляет аккаунтами, к которым у него есть доступ.
Чтобы зарегистрировать кабинет агентства, перейдите на страницу Яндекса с условиями сотрудничества для рекламодателей, кликните на «Стать партнером» и заполните форму.
А что в eLama
Мы создаем аккаунты в Директе для клиентов eLama в кабинете агентства. Чтобы управлять сразу несколькими аккаунтами, вы можете привязать их к своему управляющему.
Кроме того, мы можем создать для вас представителя по работе с клиентами в нашем кабинете агентства — и предоставить ему доступ к необходимым аккаунтам. Работая в Директе через eLama, вы получаете:
- возможность работать в 18+ системах рекламы и аналитики в одном окне, оплачивать их с единого счета с общим пакетом закрывающих документов;
- удобные инструменты, которые упрощают работу с кампаниями и экономят время и бюджет;
- помощь Службы Заботы по любым вопросам интернет-рекламы.