Как найти больше водителей для таксопарка и при этом сэкономить? Участник партнерской программы eLama, агентство Oganov Digital оптимизировало продвижение вакансий на Авито Работе — в итоге откликов стало в 4 раза больше, а стоимость каждого снизилась вдвое. Рассказываем, как им это удалось.
Наш клиент Carrier Taxi — один из крупнейших таксопарков в Сочи и сертифицированный партнер Яндекса — имеет собственный автопарк и работает на рынке более 10 лет. На Авито предлагает работу водителям на разных условиях.
Компания уже размещала вакансии на Авито Работе, в месяц получала около 100 контактов по 460 руб.

Перед нами клиент поставил две задачи:
- Оптимизировать работу с учетом новых условий. Авито обновил тариф, и теперь он ограничивает количество объявлений. Если раньше пользователи могли размещать
20–30 объявлений без ограничений, то теперь допускается публикация1–2 объявлений в одном городе с возможностью указать отличия в рамках категории, регулируемой новыми условиями платформы (например, категория прав В/С). - Увеличить трафик и загрузку таксопарка. Для этого требовалось привлекать больше водителей.
Что мы сделали
Сперва мы собрали информацию о работе компании и оценили спрос на работу на Авито, затем изучили активность конкурентов в этом сегменте, их офферы, спецпредложения, тактику работы.
После подготовки мы сформировали и реализовали план с гипотезами роста:
- Создание уникальных текстов для каждого объявления — чтобы избегать блокировки.
- Формирование релевантных заголовков с высокочастотными запросами (например, «водитель такси бизнес класса», «водитель такси подработка лучшие условия», «водитель такси на автомобиль компании») — чтобы увеличить охват и количество откликов. Запросы собирали с помощью внешнего и внутреннего анализа спроса и сбора данных у специалистов площадки.
- Регулярное общение с клиентским менеджером Авито и использование внутренней статистики ниши — чтобы лучше адаптировать объявления и стратегию и в итоге повышать эффективность кампании.
- Тестирование креативных картинок, созданных с помощью ChatGPT, — чтобы попадать в блок рекомендаций, а также увеличивать видимость и привлекательность объявлений. Раньше клиент использовал фотографии своих машин и не всегда хорошего качества. Изображения от нейросети увеличили количество показов и просмотров объявлений.
-
Размещение объявлений в подкатегории «Аренда авто под такси» категории «Аренда авто» — чтобы расширить присутствие компании на Авито, привлекать дополнительную аудиторию и обеспечивать загрузку таксопарка. Такое размещение доступно за дополнительную оплату через кабинет.
-
Интеграция кабинета с CRM-системой — чтобы улучшить обработку заявок и оказывать высокий уровень сервиса.
Результаты
Уже в следующем месяце у клиента улучшились показатели: в сентябре от получил 383 заявки по 207 руб., а в октябре 428 штук по 165 руб.

Мы продолжаем сотрудничество с клиентом до сих пор, но уже без активного использования продвижения, объявления активны и дают свою конверсию за счет органического размещения в поисковой выдаче Авито.
Комплексный подход к оптимизации рекламной кампании позволил таксопарку не только адаптироваться к изменениям на платформе Авито, но и значительно улучшить ключевые показатели эффективности. Применение целенаправленных стратегий и непрерывное взаимодействие с платформой помогли увеличить видимость и привлекательность объявлений, что в свою очередь обеспечило устойчивый рост компании на рынке.