На Авито можно успешно продвигать не только товары и услуги, но и вакансии. Подтверждение тому — опыт агентства Oganov Digital. Как специалистам агентства удалось увеличить количество откликов на вакансию почти в 7 раз и уменьшить стоимость контакта почти в 4 раза, читайте в кейсе.

Максим Оганов Максим Оганов основатель агентства Oganov Digital

Наш клиент более 10 лет успешно реализует услуги грузчиков, организовывает логистику, проводит такелажные работы и предоставляет аутсорсинг персонала. Ранее самостоятельно продвигался на Авито. К нам обратился по нескольким причинам:

  • не было времени вести продвижение самостоятельно;

  • не устраивал результат;

  • требовалась профессиональная упаковка кабинета.

В кейсе рассказываю, что мы делали пошагово.

Авито

Задачи

  1. Упаковка кабинета: создание баннера и креативов, заполнение раздела «О компании» для выстраивания позиционирования.

  2. Создание новых А/Б текстов для кандидатов.

  3. Анализ ниши и конкурентов: оценка зарплатной вилки, условий труда, бонусов для кандидата от компаний.

  4. Увеличение всех показателей в кабинете: контактов, просмотров, добавления в избранное.

    Статистика кабинета клиента
    Статистика кабинета клиента до работы с агентством

Что сделали

В первую очередь мы проанализировали рынок, конкурентов и спрос, определили преимущества компании, которые можно использовать в рамках рекламной кампании.

После этого:

  1. Настроили кабинет Авито Pro. Подключили Расширенный тариф, чтобы использовать инструменты, которые позволяет повысить доверие к профилю.
  2. Оформили профиль.
    Оформление профиля на Авито
    Подготовили и разместили баннер на главной странице, а также информацию в разделе «О компании».
    Информация о компании
  3. Протестировали креативные изображения, созданные через ChatGPT, чтобы попасть в блок рекомендаций, увеличить видимость и привлекательность объявлений.
    Креативы, сгенерированные ИИ
  4. Подготовили текст объявления и протестировали гипотезы.
    Текст объявления

Ключевые выводы

  1. Объявления с указанием зарплаты от 90 000 руб. получают больше откликов, чем с вилкой 60 000–80 000 руб., а указание бонусов («Бесплатное питание и проживание») повышает интерес к вакансии на 25%.

  2. Формулировка «ежедневные выплаты» в заголовке повышает конверсию в отклик на 20%.

  3. Конкретика («оплата за смену — 3500 руб.») работает лучше, чем общие формулировки («высокий доход»).

  4. Добавление акции («Приведи друга — получи 2000 руб.») увеличивает отклики на 10%.

  5. Фотографии, сделанные через ИИ, набирают больше показов, чем реальные фотографии в блоке рекомендаций.

  6. Четкое описание условий (график, смены, выплаты, проживание) уменьшает количество нецелевых откликов.

  7. Наличие блока «О компании» повышает доверие к объявлению и увеличивает конверсию.

  8. Размещение объявлений в среду и пятницу дают больше откликов, чем в понедельник-вторник.

  9. Акцент на районы, близость к метро повышает локальную конверсию.

  10. Подключение продвижения в одно и тоже время без пауз увеличивает охват и все показатели.

Результат

Благодаря системному подходу и постоянному тестированию мы обеспечили клиенту стабильный поток релевантных откликов, увеличили их количество более чем в 6 раз и снизили стоимость привлечения одного кандидата почти в четыре раза. Кроме того, около 2000 человек добавили обявления в избранное — это потенциальные кандидаты, которые могут откликнуться позже.

Статистика после работы агентства
Статистика кабинета клиента после работы агентства

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Медийка на Авито
VK Реклама
Маркетплейс