На Авито можно успешно продвигать не только товары и услуги, но и вакансии. Подтверждение тому — опыт агентства Oganov Digital. Как специалистам агентства удалось увеличить количество откликов на вакансию почти в 7 раз и уменьшить стоимость контакта почти в 4 раза, читайте в кейсе.
Наш клиент более 10 лет успешно реализует услуги грузчиков, организовывает логистику, проводит такелажные работы и предоставляет аутсорсинг персонала. Ранее самостоятельно продвигался на Авито. К нам обратился по нескольким причинам:
не было времени вести продвижение самостоятельно;
не устраивал результат;
требовалась профессиональная упаковка кабинета.
В кейсе рассказываю, что мы делали пошагово.
Задачи
Упаковка кабинета: создание баннера и креативов, заполнение раздела «О компании» для выстраивания позиционирования.
Создание новых А/Б текстов для кандидатов.
Анализ ниши и конкурентов: оценка зарплатной вилки, условий труда, бонусов для кандидата от компаний.
Увеличение всех показателей в кабинете: контактов, просмотров, добавления в избранное.
Статистика кабинета клиента до работы с агентством
Что сделали
В первую очередь мы проанализировали рынок, конкурентов и спрос, определили преимущества компании, которые можно использовать в рамках рекламной кампании.
После этого:
Настроили кабинет Авито Pro. Подключили Расширенный тариф, чтобы использовать инструменты, которые позволяет повысить доверие к профилю.
Оформили профиль.
Подготовили и разместили баннер на главной странице, а также информацию в разделе «О компании».
Протестировали креативные изображения, созданные через ChatGPT, чтобы попасть в блок рекомендаций, увеличить видимость и привлекательность объявлений.
Подготовили текст объявления и протестировали гипотезы.
Ключевые выводы
Объявления с указанием зарплаты от 90 000 руб. получают больше откликов, чем с вилкой 60 000–80 000 руб., а указание бонусов («Бесплатное питание и проживание») повышает интерес к вакансии на 25%.
Формулировка «ежедневные выплаты» в заголовке повышает конверсию в отклик на 20%.
Конкретика («оплата за смену — 3500 руб.») работает лучше, чем общие формулировки («высокий доход»).
Добавление акции («Приведи друга — получи 2000 руб.») увеличивает отклики на 10%.
Фотографии, сделанные через ИИ, набирают больше показов, чем реальные фотографии в блоке рекомендаций.
Четкое описание условий (график, смены, выплаты, проживание) уменьшает количество нецелевых откликов.
Наличие блока «О компании» повышает доверие к объявлению и увеличивает конверсию.
Размещение объявлений в среду и пятницу дают больше откликов, чем в понедельник-вторник.
Акцент на районы, близость к метро повышает локальную конверсию.
Подключение продвижения в одно и тоже время без пауз увеличивает охват и все показатели.
Результат
Благодаря системному подходу и постоянному тестированию мы обеспечили клиенту стабильный поток релевантных откликов, увеличили их количество более чем в 6 раз и снизили стоимость привлечения одного кандидата почти в четыре раза. Кроме того, около 2000 человек добавили обявления в избранное — это потенциальные кандидаты, которые могут откликнуться позже.
Статистика кабинета клиента после работы агентства
Опытом делится участник партнерской программы eLama
Написать менеджеру
Ответим на любой вопрос о работе с нашим сервисом и подскажем, как сделать рекламу лучше. Обращайтесь!
Информация для юридических лиц
ООО «АДВ-сервис»
Юридический адрес:
196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6
Фактический адрес:
196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6
Почтовый адрес:
196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6
ИНН: 7810704382
КПП: 781001001
Р/с № 40702810432060006767 в Филиале «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФАБАНК» г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810600000000786
БИК: 044030786
Р/с № 40702810220020001590 Санкт-Петербургский филиал АО «ЮНИКРЕДИТ БАНК» г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810800000000858
БИК: 044030858
ОГРН 1177847285967
ОКПО 19314385
ОКВЭД 73.11
Генеральный директор: Бойко А.В., на основании Устава