Если реклама в Директе не окупается, это верный повод разобраться с причинами и найти решение, как улучшить ее эффективность. Быстрее и проще это делать с помощью специалистов. Сервис онлайн-автопостинга для маркетологов и SMM-специалистов Postmypost обратился к партнеру eLama и специалисту по рекламе в Яндекс Директе Владиславу Кудрявцеву — и получил кардинальные изменения.
Владислав
Кудрявцев специалист по рекламе в Яндекс Директе и веб-аналитикеОнлайн-сервис автопостинга Postmypost обратился к нам в середине января 2025 года с проблемой: реклама в Директе не окупалась, с кампаний приходило мало регистраций в сервисе. Это было связано с тем, что кампании настраивались в основном по автотаргету и приходила не та аудитория. Перед нами стояла задача увеличить регистрации на сайте и выйти на ROI в 0%. В кейсе рассказываю, что мы сделали менее чем за месяц и какой результат получился.
Подготовка кампаний
Ранее в кампаниях клиента 90% трафика приводил автотаргет, у многих ключей не было показов из-за низкого спроса, ключи были распределены по одному на группу.
Чтобы это исправить, для запуска рекламы мы собрали полную семантику по всем услугам и направлениям, добавили минус-фразы. В объявлениях прописали преимущества сервиса и дали ответы на некоторые боли потенциальных клиентов — например, для них важно, чтобы в одном сервисе были все инструменты для работы с соцсетями, в том числе для генерации идей и креативов с помощью ИИ.

Тестирование гипотез
За весь период работы над проектом мы запустили несколько кампаний: на поиске, в РСЯ и две в Мастере кампаний. После запуска основной кампании на поиске:
-
тестировали разные геотаргетинги — самыми эффективными оказались объявления по РФ;
-
проводили эксперимент: ставили малодостигаемые цели с высоким недельным бюджетом;
-
запускали тестовую кампанию в РСЯ с оплатой за конверсию.
В сетях протестировали более 10 разных креативов и офферов на разные аудитории — мы охватил тех, кто:
-
работает в маркетинге и SMM;
-
проводит много времени в интернете;
-
посещает сайты, подобные Postmypost.
В кампаниях с оплатой за конверсию выставили стоимость выше желаемой — как только стратегия обучилась, начали еженедельно снижать стоимость.
После тестовых показов оставили только те кампании, которые приносили результаты: поисковую с таргетингом на РФ и товарную в Мастере кампаний. Самым результативным оказался общий оффер — «сервис по автоматическому постингу в соцсетях».

Сложности и решения
В первую неделю работы кампании мы столкнулись с высокими отказами по сетям. Чтобы снизить процент отказов, чистили площадки ежедневно. Для этого установили скрипт с ненужными площадками через Google Tag Manager: прописали список слов, которые, на наш взгляд, есть на неподходящих площадках, и создали цель с этими словами. Такой скрипт лучше использовать в стратегии оплаты за конверсию.
Также в Мастер кампаниях первое время была завышенная стоимость регистрации. Чтобы снизить стоимость, мы ждали обучения кампании, меняли бюджеты и заголовки объявлений.
Результаты
Уже через неделю после запуска новых кампаний количество регистраций выросло на 236%, а их стоимость снизилась на 35,4%. Благодаря тому, что объявления стали более релевантными и попадающими в боли потенциальных пользователей, на сайт стала приходить целевая аудитория. Через две недели конверсии выросли еще на 30,2%, а стоимость снизилась на 18,8%.
После трех недель работы конверсионность увеличилась на 170% относительно старых кампаний, средняя цена за регистрацию на сайте снизилась на 55%, а количество регистраций выросло на 314%. Кампании продолжают показывать положительную динамику.


Далее планируем тестировать новую стоимость за конверсию, новые креативы в сетях и цену за клик. Также продолжаем чистить площадки и запросы, при достижении определенной стоимости за регистрацию будем повышать бюджеты.