В начале июня — когда в eLama появилась рекламная система Маркетолог PRO от МТС — нашим клиентам стал доступен запуск рекламы в Telegram Ads со стартовым бюджетом 500 € и ретаргетинг по собственной базе телефонных номеров. Сегодня рассказываем о новых возможностях кабинета Маркетолог PRO и представляем специальное предложение для запуска.

Маркетолог PRO от МТС — это удобный кабинет для работы с рекламой в Telegram Ads. В нем доступны массовое управление кампаниями, автостратегии, в том числе для управления ставкой, расширенная статистика на понятных дашбордах, а также ролевая модель с гостевыми доступами. Для запуска рекламы в Telegram Ads через eLama и Маркетолог PRO достаточно 500 € — это в три раза меньше, чем у других реселлеров на рынке.

Еще одна особенность Маркетолог PRO — возможность запускать кампании в Telegram Ads с таргетингом на собственную базу телефонных номеров, а также на клиентов экосистемы МТС. При этом все стандартные возможности Telegram Ads доступны в Маркетолог PRO в полном объеме, а минимальная CPM — стандартная: 1 € для всех тематик и 0,5 € для «Политики и происшествий».

А теперь к новинкам в Маркетолог PRO!

Уникальные сегменты, чтобы показывать рекламу только нужной аудитории

Для клиентов eLama стали доступны таргетинги Big Data МТС. Этот инструмент дает возможность охватить 65+ млн абонентов МТС, сегментируя их по более чем 120 категориям интересов и социально-демографическим параметрам: полу, возрасту, геолокации, уровню дохода пользователей и другим. Данные собраны и организованы на основе онлайн-, офлайн- и звонковой активности клиентов МТС.

Так, рекламодатели, чтобы показать рекламу в Telegram Ads только самым нужным пользователям, могут собрать для таргетинга уникальный сегмент. Например, выделить людей, которые уже интересовались похожими товарами или услугами, пересечь их с другими интересами и указать нужные соцдем-характеристики. Или показывать рекламу только тем, кто живет или работает в конкретном районе города.

А еще, используя уникальные возможности таргетинга в кабинете Маркетолог PRO, можно не только нацеливаться на аудиторию, но и отключать для нее показы рекламы.

Павел Баракаев Павел Баракаев евангелист eLama, эксперт по работе с платным трафиком

Подобные сегменты незаменимы во многих ситуациях: для качественной настройки медийных (охватных) кампаний, для повышения эффективности рекламы в сложных нишах с высокой стоимостью заявки, для поиска новых гипотез оптимизации кампаний. Таргетинг с Big Data хорошо показывает себя в продвижении e-commerce, образования, недвижимости и медицины. Для Telegram Ads это уникальный функционал, который может оставить позади конкурентов, использующих только стандартные таргетинги по тематикам и каналам.

Почему сейчас — лучшее время попробовать уникальные таргетинги в Маркетолог PRO

До конца 2024 года комиссия за использование таргетингов Big Data МТС и телефонных номеров из своей базы будет всего 20% вместо стандартных 40%. Комиссия при таргетингах, доступных в Telegram Ads (тематика каналов, конкретные Telegram-каналы, интересы пользователей, геотаргетинг и другие), также составлет 20%.

Оставить заявку на подключение

eLama, руководитель контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата