Разбираемся в нюансах настройки и рассказываем, как с ней работать.

Получайте бонусы за инструменты Яндекса

Используете автостратегии и ключевые цели в кампаниях? Получите до 8% от их оборотов на личный счет и дополнительные проценты по партнерской программе eLama

Зарегистрироваться

При настройке кампаний в Директе рекламодателям рекомендуется указать ключевые цели. Эта настройка показывает системе, какие именно цели из Метрики важны для продвижения вашего бизнеса. Ключевые цели наиболее актуальны для стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией».

В этом же блоке нужно указать ценность выбранной ключевой цели — то, сколько вы зарабатываете каждый раз, когда цель будет достигаться.

Алгоритмы на основе этих данных будут корректировать ставки в большую или меньшую сторону, чтобы достичь цель, которую вы указали. А значит, смогут приводить пользователей, которые с наибольшей вероятностью выполнят нужные действия. По умолчанию во всех аккаунтах в качестве ключевой цели стоят «Вовлеченные сессии». Это посещения, в которых вероятность целевых действий, по оценке алгоритмов, выше. Оптимизировать рекламные кампании по вовлеченным сессиям не рекомендуется. Лучше выбрать наиболее важные для вас цели: одну или несколько.

Вы можете указать составную цель (т.е. составить последовательность шагов, которые проходит пользователь на пути достижения цели) или добавить несколько ключевых целей. Это решение работает в оптимизации конверсий с недельным бюджетом и подойдёт, если разные целевые действия пользователей имеют разную ценность для вашего бизнеса. Например, находятся на разных этапах воронки продаж.

Перед тем как переходить к дальнейшим настройкам, убедитесь, что в настройках кампании добавлен счетчик Метрики с настроенными целями, а также включена разметка ссылок для Метрики.

Как настраивать цели в Метрике, мы рассказали на вебинаре.

Какую ценность ключевой цели указать

Важно назначить корректную ценность ключевой цели и не преуменьшать ее. Алгоритмы постараются привести больше конверсий не дороже суммы, которую вы указали.

Можно указать номинальную ценность — сколько бизнес зарабатывает на каждой конверсии. Допустим, средняя прибыль с одной продажи — 10 000 рублей, а в качестве конверсий выбраны заявки. Предположим, что конверсия из заявки в продажу — 10%, т. е. каждый десятый пользователь, оставивший заявку, совершает покупку. Рассчитаем ценность конверсии по формуле:

Прибыль от цели * Коэффициент конверсии

Т.е. в нашем примере ценность конверсии будет равна 1000 рублей.

Бонус: дополнительное вознаграждение за использование ключевых целей

Если в кампаниях в Директе у вас настроены ключевые цели, то вы можете получить бонусы в размере 4% от оборота этих кампаний. Бонусы зачислятся на ваш счёт в следующем месяце, когда вы пополните счет.

Узнать больше →