XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это мероприятие, посвященное интернет-маркетингу, которое будет полезно маркетологам, PR-специалистам, копирайтерам, журналистам и владельцам бизнеса.
Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.
Программа
Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2018 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.
Темы конференции СПИК 2018:
- контекстная реклама;
- исследования и практика SEO;
- SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг;
- Ecommerce;
- IT-образование и менеджмент в сфере маркетинга;
- веб-аналитика;
- мобильные технологии;
- PR и журналистика;
- стартапы и инвестиции.
Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, практикам ICO, разработке маркетинговых стратегий. Выбирайте самые актуальные для темы секции и следите за формированием программы на сайте.
Регистрация и билеты
До 26 апреля стоимость участия 4000 рублей. Поспешите зарегистрироваться!
По промокоду ELAMA20 скидка 20%.
Новости, акции и все самое важное про СПИК в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.
Организаторы СПИК 2018:
- РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций);
- TRINET.Group (Группа компаний TRINET).