XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это мероприятие, посвященное интернет-маркетингу, которое будет полезно маркетологам, PR-специалистам, копирайтерам, журналистам и владельцам бизнеса.

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.

Программа

Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2018 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2018:

  • контекстная реклама;
  • исследования и практика SEO;
  • SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг;
  • Ecommerce;
  • IT-образование и менеджмент в сфере маркетинга;
  • веб-аналитика;
  • мобильные технологии; 
  • PR и журналистика;
  • стартапы и инвестиции.

Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, практикам ICO, разработке маркетинговых стратегий. Выбирайте самые актуальные для темы секции и следите за формированием программы на сайте.

Регистрация и билеты

До 26 апреля стоимость участия 4000 рублей. Поспешите зарегистрироваться!

По промокоду ELAMA20 скидка 20%.

Новости, акции и все самое важное про СПИК в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.

Организаторы СПИК 2018:

  • РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций);
  • TRINET.Group (Группа компаний TRINET).