Автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Литса в своей статье рассказывает, на что нужно обратить внимание при запуске контекста.

Контекстная реклама может повысить эффективность бизнеса, но в самом начале работа с ней может показаться слишком сложной. Рекламные кампании могут увеличить количество конверсий, если они созданы правильно, но из-за одной неосторожной ошибки можно за день потерять весь месячный бюджет.

Если вы только думаете над запуском контекстной рекламы — вот восемь советов, которые вам следует иметь в виду.

Начинайте с малого

Когда вы начинаете работу с объявлениями в контексте, лучше запустить и поработать с небольшой кампанией. Первая кампания не обязана быть идеальной, зато она может послужить экспериментом и показать, что работает хорошо, а что можно улучшить.

Работая с небольшой кампанией можно не беспокоиться о конверсии и кликах.

Цель — это улучшить навыки настройки контекстной рекламы и набраться опыта перед тем, как начать тратить большие бюджеты.

Сфокусируйтесь на части вашей целевой аудитории, начните с небольшого бюджета и посмотрите, чему вы можете научиться.

Задайте цель для своей кампании

Важно установить цель при планировании кампании. Она может быть какой угодно: узнаваемость бренда, лидогенерация или вовлеченность, но именно четкая цель поможет сосредоточиться на правильных способах ее достижения.

Например, кампания, ориентированная на лидогенерацию, требует очень специфических метрик для анализа ее эффективности. Удалось ли достичь поставленной цели с помощью контекста? Были ли изменения во время кампании? Как можно повысить эффективность следующей кампании?

Анализируйте ключевые слова

Еще один хороший способ начать — это проанализировать ключевые слова в кампаниях ваших конкурентов. Какие ключевые слова лучше подойдут для вашей кампании?

Вероятно, вам придется протестировать много ключевых слов, пока вы не найдете нужные — те, которые будут приносить конверсии. Иногда конвертируют неожиданные ключевые слова. Поэтому прежде чем начнете кампанию, убедитесь, что вы достаточно проработали семантику и отобрали хорошие ключевые фразы. Идеальные ключи — высокочастотные фразы с низкой конкуренцией.

Найдите свою аудиторию

Успех рекламной кампании зависит от релевантности аудитории, на которую вы выбираете таргетинг.

Важно найти нужную аудиторию для продвижения продукта или услуги. Если вы только что начали работу с контекстом, вам может быть выгоднее сфокусироваться на аудитории, которая уже вас знает (была у вас на сайте, совершала заказы и пр.). Это повышает шансы на увеличение конверсии, поскольку снимает барьер узнавания бренда на начальном этапе.

Проводите A/B-тесты

Вы можете запускать A/B-тестирование на всех этапах вашей рекламной кампании. Тестировать можно разные элементы: от текста, заголовка объявления и изображения до посадочной страницы и целевой аудитории.

A/B тестирование помогает понять, что делает кампанию эффективной, и найти инсайты, о которых вы не подозревали.

Убедитесь, что каждый тест имеет четкую цель и постарайтесь не делать несколько тестов сразу, так как это может помешать вам оценить их эффективность.

Обратите внимание на текст объявления

Как копирайтинг влияет на вашу рекламную кампанию? Язык, который вы используете в объявлениях, может влиять на результаты вашей кампании.

Ваши тексты должны быть:

  • понятные,
  • емкие,
  • релевантные,
  • убедительные.


Более того, эмоциональный призыв также может повлиять на текст рекламного объявления. Увеличить количество трафика и конверсий получится, когда вы поймете, что заставляет людей нажимать на объявление. Кроме релевантности сообщения, объявление должно содержать триггер (призыв к действию), чтобы пользователи были заинтересованы кликнуть по нему.

Будьте осторожны с бюджетом

Большой бюджет не обязательно увеличивает шансы на успех рекламной кампании. Так, нет необходимости немедленно тратить весь бюджет на контекстную рекламу, особенно если вы только стартуете. Начните с небольшого бюджета и запустите кампанию и отслеживайте ее эффективность.

Оптимизируйте посадочную страницу

Посадочная страница — страница, на которую пользователь попадает после клика по объявлению — должна быть оптимизирована. Информация на ней должна быть актуальной и ценной.

Если вы хотите, чтобы ваша кампания была достаточно эффективной и увеличивала количество конверсий, то нужно убедиться, что посадочная страница отражает ваши цели.

Хорошо ли выглядит лендинг?
Помогает ли она пользователю найти нужную информацию о продукте?
Быстро ли загружается?
Есть ли на ней однозначный и понятный призыв к действию?

Заключение

Эти советы помогут запустить эффективную рекламную кампанию. Используя подход «Тестируй и учись», вы получите ценную информацию, которая поможет вам стать отличным специалистом по контекстной рекламе.

По материалам Search Engine Watch.

eLama.ru, маркетолог