19 сентября состоялся вебинар «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики». Вебинар провел Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama.
Участиники узнали:
- зачем нужна Метрика и почему без неё никак не обойтись;
- как создать и настроить счетчик;
- как предоставить доступ к счётчику и перенести на другой аккаунт;
- как настроить цели;
- как связать Директ и Метрику;
- как передать данные из других рекламных систем;
- что такое атрибуция и как её правильно выбирать;
- зачем сегментировать трафик или почему средние значения нам врут;
- как искать проблемы и об алгоритмах их решений;
- как правильно тестировать сайт и посадочные страницы;
- о загрузке офлайн-конверсий.
Видео: