Успейте получить их в марте
ПодробнееКейсы по интернет-рекламе
-
40 млн руб. в год на Авито — как агентству находить на площадке клиентов и что продвигать
Опыт агентства, которое находит и продвигает клиентов на Авито
-
Как мы боролись со стереотипами пользователей о товарах бренда – кейс поставщика бытовой техники на ПромоСтраницах
ПромоСтраницы – отличный инструмент для знакомства аудитории с брендом и особенностями ассортимента
-
Повысили кликабельность в Telegram Ads на 33% за счет премиальных форматов — кейс бренда ювелирных украшений
Показываем, как в Telegram Ads находить аудиторию для дорогого продукта с длинным циклом сделки
-
Разрыв шаблона на 10 млн руб. — как FitStars делает эффективные рекламные интеграции на Дзене
И чем интересна работа с блогерами на этой площадке
-
307 лидов за два месяца на Авито — кейс продвижения швейного производства
Опыт партнера eLama
-
Как VK Реклама за 7 недель привела 75 пациентов в новую стоматологическую клинику в Москве
О поиске оффера, идеальной связке и масштабировании
-
Брендформанс для застройщика: как находить аудиторию при высокой ключевой ставке
Рассказываем, как продвигали жилые комплексы с помощью разных видов рекламы
-
«Цифры экономии можно сразу умножать на 10»: кейс агентства, которое экономит миллионы благодаря маркетплейсу eLama
Как за две недели увеличить долю целевых заявок из Директа в 19 раз? За счет чего за месяц можно в 5,6 раз поднять конверсию?..
-
Закупка рекламы в Telegram: подписчики по 170 руб. — опыт работы со сложной B2B-нишей
Говорим о сложностях и нюансах кампании
-
Кейс Telegram Ads: 200+ заявок на покупку курортной недвижимости до 2 раз дешевле, чем с других каналов
Опытом делится партнер eLama
-
Как получить на Авито 873 контакта по цене в 5–6 раз ниже целевой — кейс учебного центра
Опытом делится участник партнерской программы eLama
-
ROAS 1915%: как запускать прибыльные нативные интеграции в Telegram — опыт FitStars
И как в этом помогает eLama