Оставьте заявку сейчас и зафиксируйте условия на весь квартал
ПодробнееКейсы по интернет-рекламе
-
Как снизить цену подписки на чат-бот с 412 до 135 руб. — кейс продвижения обучения фотографии с нуля
Опыт партнера eLama в условиях параллельной работы с другим подрядчиком
-
Как подключить сервис антифрода и снизить цену заявки в 1,4 раза — кейс арбитражного управляющего
Опыт борьбы со скликиванием от участников партнерской программы eLama
-
Как платформа FitStars запустила за месяц 1557 интеграций в Telegram-каналах и заработала в 4 раза больше, чем вложила
И почему инфлюенс-маркетинг — доминирующий канал привлечения трафика для компании
-
Опыт агентства по продвижению фитнес-клуба через Единую перфоманс-кампанию в Яндекс Картах
Рассказываем об опыте запуска ЕПК на Яндекс Картах. Как эффективно рекламировать локальный бизнес
-
Конверсия в 2 раза выше, чем в Telegram — кейс продвижения онлайн-школы в VK Рекламе
У многих маркетологов и рекламодателей всё еще есть скепсис в отношении VK Рекламы — и зря!
-
На 88% больше заказов на Wildberries через Яндекс Директ — кейс продвижения средств от насекомых
Механика и результаты кампании
-
303 регистрации по 155 руб. за две недели — кейс продвижения онлайн-митапа в Telegram Ads
Нюансы настройки кампании, результаты и выводы
-
Усилили рекламу у блогеров ретаргетингом и получили дополнительные продажи на 492 542 руб. — кейс бренда одежды
Рассказываем, как и зачем подружить разные каналы продвижения
-
Запустили баннеры в Telegram Ads — и получили в 2 раза больше регистраций на курс в 2 раза дешевле
Рассказываем о результатах рекламы курса по продвижению в Telegram
-
Добавили фото в креатив — и снизили цену подписчика в 3 раза: кейс рекламы оптовика одежды в Telegram Ads
Опытом делится партнер eLama
-
Как утроить число заказов и вдвое снизить CPO и ДРР при продвижении интернет-магазина одежды в VK Рекламе — кейс
Как рекламироваться в новом кабинете VK, если у вас интернет-магазин — рассказывает участник партнерской программы
-
Как работать с поисковой Единой перфоманс-кампанией в условиях тотальной автоматизации
Подробно разбираем особенности работы Единой перфоманс-кампании