Кейсы по интернет-рекламе
-
Опыт агентства по продвижению фитнес-клуба через Единую перфоманс-кампанию в Яндекс Картах
Рассказываем об опыте запуска ЕПК на Яндекс Картах. Как эффективно рекламировать локальный бизнес
-
Конверсия в 2 раза выше, чем в Telegram — кейс продвижения онлайн-школы в VK Рекламе
У многих маркетологов и рекламодателей всё еще есть скепсис в отношении VK Рекламы — и зря!
-
На 88% больше заказов на Wildberries через Яндекс Директ — кейс продвижения средств от насекомых
Механика и результаты кампании
-
303 регистрации по 155 руб. за две недели — кейс продвижения онлайн-митапа в Telegram Ads
Нюансы настройки кампании, результаты и выводы
-
Усилили рекламу у блогеров ретаргетингом и получили дополнительные продажи на 492 542 руб. — кейс бренда одежды
Рассказываем, как и зачем подружить разные каналы продвижения
-
Запустили баннеры в Telegram Ads — и получили в 2 раза больше регистраций на курс в 2 раза дешевле
Рассказываем о результатах рекламы курса по продвижению в Telegram
-
Добавили фото в креатив — и снизили цену подписчика в 3 раза: кейс рекламы оптовика одежды в Telegram Ads
Опытом делится партнер eLama
-
Как утроить число заказов и вдвое снизить CPO и ДРР при продвижении интернет-магазина одежды в VK Рекламе — кейс
Как рекламироваться в новом кабинете VK, если у вас интернет-магазин — рассказывает участник партнерской программы
-
Как работать с поисковой Единой перфоманс-кампанией в условиях тотальной автоматизации
Подробно разбираем особенности работы Единой перфоманс-кампании
-
Как продавать авто в VK Рекламе и получать лиды по 1632 руб. — кейс продвижения марок OMODA и EXEED
Тестить инструменты таргетированной рекламы можно и нужно даже в сложных тематиках. Доказательство — в кейсе
-
Лиды до 1000 руб. из Яндекс Директа — кейс продвижения школы вокала
Механика и результаты за три месяца
-
Привлечение водителей по 2000 руб. за лид из Яндекс Директа — кейс продвижения премиум-авто для такси в Москве
Опытом делится партнер eLama