В апреле изменился подход к торгам в Яндекс.Директе. Мы собрали самые популярные вопросы, возникшие у рекламодателей, и подготовили на них ответы.
Что такое трафареты?
Трафареты — это варианты поисковой выдачи с разными по формату и содержанию рекламными блоками. То есть теперь разные пользователи могут видеть объявления с разным дизайном, который Яндекс считает наиболее эффективным для конкретного пользователя и выбранной тематики.
Как понять, в каких трафаретах будет показано рекламное объявление?
Этого нельзя узнать заранее. Чтобы ваша реклама показывалась в максимальном количестве трафаретов, нужно использовать как можно больше дополнений. Добавляйте быстрые ссылки с описаниями, уточнения, видео, контакты. Если в объявлении нет элементов, которые предусмотрены в определенном трафарете, то реклама не будет показана, и вы потеряете часть трафика.
От чего будет зависеть, какой трафарет кому покажется?
Трафареты показываются исходя из поведения пользователей и самих запросов.
Имеет ли смысл создавать для каждого трафарета отдельное объявление? Или достаточно одного объявления, к которому Яндекс.Директ сам подберет подходящий трафарет?
Отдельные объявления для трафаретов создавать не нужно. Яндекс.Директ сам подбирает подходящий трафарет для показа, рекламодателю нужно только добавить максимальное количество расширений.
Что имеется в виду под объемом трафика?
Объем трафика — количество кликов, которое вы получите, выраженное в относительных величинах. К примеру, объем трафика, равный 75, не значит, что вы получите 75 кликов. Но значит, что вы получите 75% кликов относительно объема трафика, равного 100. Также важно понимать, что это не весь объем трафика, а тот, который доступен для вашего объявления.
При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления в поиске. Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.
Насколько точен прогнозируемый объем трафика в Яндексе? Можно ли на него ориентироваться?
Объем трафика — это условная величина. И, как у любого прогноза, у него могут быть погрешности. Мы рекомендуем принимать решения исходя из фактических данных.
Клиент хочет быть всегда в спецразмещении. Как это гарантировать в новых условиях?
Этого никак нельзя гарантировать, но стоит ориентироваться на объем трафика около 100. Можно регулярно следить за обновлением ставок и повышать качество объявлений, но лучше объяснить клиенту, что стоит отталкиваться от эффективности, а не позиций.
Как теперь работает бид-менеджер еЛамы?
Мы адаптировали бид-менеджер к новым форматам торгов. Новые правила помогут получить нужный объем трафика и платить за клик не дороже выбранной суммы. Подробнее о новых правилах в биддере здесь.