При анализе статистики в рекламном кабинете Telegram Ads рекламодателю нужно заходить в данные по кампании, выписывать их в свою таблицу, а затем идти в следующую кампанию. Мы в eLama получили множество просьб о том, чтобы встроить в единый кабинет удобный инструмент для отслеживания статистики. Наконец, он готов и сейчас мы о нем расскажем!
Теперь в кабинете eLama сбор и анализ статистики проходит проще и быстрее. В статистике можно:
-
Сравнивать показатели рекламных кампаний в одной таблице.
-
Следить за расходами, подписками или активациями ботов и другими метриками.
-
Оценивать эффективность рекламной кампании на удобном графике с разбивкой по дням, неделям и месяцам.
Как работать со статистикой
Статистика бесплатно доступна для клиентов eLama, которые запускают рекламу в Telegram Ads через единый кабинет eLama.
Удобное сравнение и фильтры
Рекламные кампании поделены на вкладки по статусам: «Все», «Активные», «Пауза», «На модерации», «Остановлен», «Отклонено» и «Архив». Выбирайте нужную вкладку и сравнивайте результаты кампаний нужного статуса в одной таблице.
![Таблица с кампаниями](https://elama.ru/info/uploads/blog_elama/2023/03/elama-zapustila-statistiku-dlya-reklamy-v-telegram-ads/1.jpg)
Используйте удобный поиск по кампаниям и сортируйте данные в таблице по возрастанию и убыванию.
По кнопке «Фильтры» можно отфильтровать кампании по дате старта и окончания, ссылкам и другим показателям — CPJ или CPS, просмотрам, расходам, CPM, количеству подписчиков, CR и остатку бюджета.
![Фильтры](https://elama.ru/info/uploads/blog_elama/2023/03/elama-zapustila-statistiku-dlya-reklamy-v-telegram-ads/2.jpg)
Также в статистике можно посмотреть тексты объявлений и сравнить, какие формулировки принесли лучшие показатели.
![Сравнение текстов](https://elama.ru/info/uploads/blog_elama/2023/03/elama-zapustila-statistiku-dlya-reklamy-v-telegram-ads/3.png)
Читайте по теме: Как создать канал в Telegram и для чего он нужен бизнесу
Дашборды и графики
Выберите несколько кампаний и нажмите кнопку «Статистика».
![Статистика](https://elama.ru/info/uploads/blog_elama/2023/03/elama-zapustila-statistiku-dlya-reklamy-v-telegram-ads/4.jpg)
В этом режиме можно посмотреть сводные данные по выбранным кампаниям на дашборде.
![Дашборд](https://elama.ru/info/uploads/blog_elama/2023/03/elama-zapustila-statistiku-dlya-reklamy-v-telegram-ads/5.jpg)
Динамика по показателям
Также можно вывести нужные показатели на график и сгруппировать их по неделям, месяцам или дням. В качестве показателей можно выбрать просмотры, подписки или старты бота, потраченный бюджет кампании и другие.
![Динамика по показателю](https://elama.ru/info/uploads/blog_elama/2023/03/elama-zapustila-statistiku-dlya-reklamy-v-telegram-ads/6.png)
После группировки можно также посмотреть таблицу с динамикой выбранного показателя за период.
![Таблица](https://elama.ru/info/uploads/blog_elama/2023/03/elama-zapustila-statistiku-dlya-reklamy-v-telegram-ads/7.png)
Какие инструменты для бизнеса предлагает Telegram, читайте в блоге
Выгрузка данных в Excel
Формируйте отчеты и выгружайте их в Excel по кнопке «Скачать xls».
![Выгрузка данных в Excel](https://elama.ru/info/uploads/blog_elama/2023/03/elama-zapustila-statistiku-dlya-reklamy-v-telegram-ads/8.jpg)
Работайте со статистикой официальной рекламы в Telegram Ads через eLama и экономьте время!