Реклама — быстрый способ рассказать о своем продукте всем и сразу. Такая возможность есть и в Telegram: в 2021 году мессенджер создал собственную рекламную платформу. А теперь подключить аккаунт и запустить рекламу в Telegram Ads можно через eLama. Делимся подробностями: сначала о таргетингах и форматах рекламной системы, а потом — о бонусах eLama.

Telegram — площадка, на которую стоит обратить внимание рекламодателям. Только за последние полгода аудитория мессенджера выросла на 66%, и вовлеченность этих пользователей часто выше, чем на других площадках.

Раньше единственным возможным форматом продвижения в Telegram были рекламные интеграции у блогеров. Но теперь через официальную рекламную платформу можно размещать рекламу в Telegram-каналах, ни с кем ее не согласовывая.

Примеры объявлений в Telegram Ads

Количество символов в объявлении ограниченно — максимум 160, а рекламировать можно и сайт, и чат-бот, и канал в Telegram или пост в нем.

Telegram Ads предлагает только два типа таргетинга: по каналам и пользователям. Нацеливаясь на каналы, можно выбрать тематику и язык, на котором публикуются посты, а также добавить список конкретных каналов для размещения объявления.

При таргетинге на пользователей можно указать местоположение аудитории, ее интересы, тип устройства, язык, настроенный в приложении, а также подписчиков конкретных каналов. Кроме того, рекламодатель может исключить тематики каналов и интересы пользователей, определенные Telegram-каналы или подписчиков каналов.

Как запустить рекламу в Telegram Ads, читайте в подробной инструкции.

Зачем бизнесу реклама в Telegram: 7 важных причин

1. Внушительный охват. По данным Mediascope, аудитория мессенджера в России составляет 53 млн пользователей в месяц.

2. Заинтересованная аудитория. Активность аудитории в Telegram тоже растет с начала года: среднесуточный охват пользователей вырос с 21% до 34%, и в среднем они проводят на площадке 35 минут в день.

3. Нативные и заметные объявления. Рекламные сообщения органично выглядят в ленте канала и появляются в самом низу, так что пользователь не пропустит объявление. Модерация не пропускает обращение на «ты» и повелительное наклонение — так объявления нативнее и комфортнее для пользователя.

4. Настроек таргетинга хоть и немного, но они позволяют экспериментировать. Например, можно размещать точечную рекламу в конкретных каналах или выбрать только язык и показывать объявление во всех каналах на этом языке. Тематик в Telegram много — 42, а самые популярные из них — знаменитости (Celebrities), предложения и акции (Offers & Promotions) и отдых и развлечения (Recreation & Entertainment).

5. Понятные условия показа объявления. В Telegram показывается объявление с самой высокой ставкой, а рекламодатель платит столько, сколько он указал в настройках бюджета.

6. Аукцион пока не перегрет. Несмотря на то, что аналитики фиксируют рост расходов бизнеса на рекламу в Telegram почти в 6 раз, конкуренция на площадке пока не такая высокая, как в других системах. Минимальная ставка с ноября 2023 года — 1,5 € за тысячу показов при таргетинге на большинство тематик, кроме тематики Politics & Incidents — здесь стоимость тысячи показов составляет 0,75 €.

7. Подходит для разных задач бизнеса. Реклама в Telegram может решать как performance-задачи, так и повышать узнаваемость бренда.

Кстати, если вы агентство или фрилансер, получайте скидку 5% на комиссию при первом пополнении для каждого нового клиента. Узнать подробности →

Как создать аккаунт в Telegram Ads всего за два шага

Алгоритм подключения Telegram Ads через eLama простой: нужно оставить заявку, и наши специалисты создадут для вас аккаунт.

Для этого в личном кабинете eLama выберите рекламную систему.

Затем заполните короткую форму: укажите никнейм в Telegram, ссылку на канал и сайт, а также тематику и продукт бизнеса.

Подключить аккаунт через eLama

Почему через eLama проще и выгоднее работать с Telegram Ads

  • Разумный стартовый бюджет. Размещение напрямую в Telegram Ads доступно рекламодателям с бюджетом от 2 млн € на год. С eLama вход на площадку становится доступнее, а стартовый бюджет — 1500 €.  И его можно внести частями — через 30 и 60 дней после старта, без комиссий и скрытых сборов.
  • Автоматическая маркировка. В eLama можно самостоятельно получить токены, добавить их к объявлениям, а потом — отчитаться о них в предзаполненном шаблоне, который мы отправим в ЕРИР. Но также можно оставить заявку на автоматическую маркировку с помощью инструмента eLama — и мы всё, что нужно сделаем за вас, гарантируя безопасность данных. 
  • Автоматические правила. Оперативно узнавайте об изменении статуса в кампаниях или окончании дневного бюджета, контролируйте показы, запускайте рекламу по расписанию.
  • Официальная оплата и закрывающие документы. Оплатить рекламу можно любым удобным способом — с помощью банковской карты, электронного кошелька или с расчетного счета. А мы сформируем полный комплект закрывающих документов, с которыми можно возместить НДС.
  • Быстрый запуск. Аккаунт будет готов в течение суток, а с созданием аккаунта, прохождением модерации и сложными вопросами помогут специалисты Службы Заботы.
  • Оплата рекламы с отсрочкой. Юрлица и ИП могут работать по постоплате — платить за рекламу в течение месяца после запуска. Без комиссии и дополнительных сборов.

Поробовать Telegram Ads

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ