22 августа состоялся вебинар "Как digital-агентству привлекать лиды дешевле 30 000 руб. — опыт и кейсы".  Спикер: Данил Симонов, CEO агентства performance-маркетинга Haunds. Ведущий: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

Digital-агентству обычно сложно продвигать себя. Конкуренция на рынке растет, причем соперничать приходится не только с такими же компаниями, но и с инхаус-специалистами, фрилансерами и даже некоторыми сервисами и их инструментами. За работой по проектам не всегда хватает ресурсов на продвижение. Специфика отрасли такова, что лид может стоить очень дорого… В видео руководители успешных агентств рассказывают о том, как им удается получать лиды за адекватные деньги.

Скачать презентацию Данила Симонова

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
VK Реклама + МП
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата