29 декабря состоялся вебинар «Как интернет-маркетологам не остаться в 2021 году без работы». Вебинар провели Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama) и Ганна Тарасова, основатель рекрутингового агентства Looking4.
Программа вебинара:
- Soft skills: что это такое и зачем они нужны.
- Как развивать soft skills в текущих условиях.
- На что обращают внимание работодатели в digital-сфере.
- Какие навыки будут актуальны в ближайшие 5 лет.
- Успехи рекламных систем в автоматизации рекламы.
- Что рекламные системы и сервисы не смогут автоматизировать в ближайшие 5-7 лет.
- Как выгодно использовать свою независимую по отношению к рекламным системам позицию.
- В каких направлениях стоит прокачивать hard skills.
- Чему можно научиться бесплатно и когда не стоит экономить на обучении.
Скачать презентацию Ганны Тарасовой
Скачать презентацию Константина Найчукова
Видео: