4 октября состоялась онлайн-конференция "Как подготовить эффективный медиаплан для клиентов: кейсы и тонкости". Ведущий: Никита Кравченко,  эксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama. Спикеры: Александр Ломтадзе, директор по продажам ГК «Медиасфера» и Владимир Дорецкий, руководитель отдела аналитики и креативный продюсер HLB2.ru.


Как подготовить для клиента медиаплан, который убедит его работать с вами? В видео разбираем основные аспекты медиапланирования, рассказываем о полезных инструментах и обсуждаем, как устроить клиенту презентацию, которая приведет его в восторг.

Программа: 

Александр Ломтадзе "Подготовка и презентация медиаплана":

  • Знакомство, скоринг, договоренности
  • Как подготовиться и забрифовать клиента
  • Составляем медиаплан: цели и задачи, услуги и инструменты
  • Презентуем медиаплан: подготовка и встреча
  • Управляем ожиданиями и делаем допродажи

Владимир Дорецкий "Медиапланирование в нюансах и лайфхаках для Telegram":

  • Целевая аудитория, выбор ниши и конкуренция
  • Составляем и адаптируем оффер под нативные форматы и Telegram Ads
  • Планируем конверсию оффера
  • Анализируем статистику размещений
  • Куда вести аудиторию — в соцсети или на сайт? Telegram и другие соцсети: сходства и различия

Скачать презентацию Александра Ломтадзе

Скачать презентацию Владимира Дорецкого

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ