4 октября состоялась онлайн-конференция "Как подготовить эффективный медиаплан для клиентов: кейсы и тонкости". Ведущий: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama. Спикеры: Александр Ломтадзе, директор по продажам ГК «Медиасфера» и Владимир Дорецкий, руководитель отдела аналитики и креативный продюсер HLB2.ru.
Как подготовить для клиента медиаплан, который убедит его работать с вами? В видео разбираем основные аспекты медиапланирования, рассказываем о полезных инструментах и обсуждаем, как устроить клиенту презентацию, которая приведет его в восторг.
Программа:
Александр Ломтадзе "Подготовка и презентация медиаплана":
- Знакомство, скоринг, договоренности
- Как подготовиться и забрифовать клиента
- Составляем медиаплан: цели и задачи, услуги и инструменты
- Презентуем медиаплан: подготовка и встреча
- Управляем ожиданиями и делаем допродажи
Владимир Дорецкий "Медиапланирование в нюансах и лайфхаках для Telegram":
- Целевая аудитория, выбор ниши и конкуренция
- Составляем и адаптируем оффер под нативные форматы и Telegram Ads
- Планируем конверсию оффера
- Анализируем статистику размещений
- Куда вести аудиторию — в соцсети или на сайт? Telegram и другие соцсети: сходства и различия
Скачать презентацию Александра Ломтадзе
Скачать презентацию Владимира Дорецкого