Яндекс Метрика — это сервис для анализа трафика на сайте. Метрика помогает в определении эффективности сайта, анализа посетителей и их действий через разнообразные отчеты, сегменты и целевые действия.
Если вы хотите отслеживать посетителей, которые перешли на ваш сайт через рекламу — создайте счетчик Яндекс Метрики и настройте связку с Яндекс Директом. После этого у вас появится отчёты группы «Директ», где будет показан рекламный трафик и вы сможете изучить пользователей их действия, а также использовать полученные данные для оптимизации кампаний.
Как подключить счетчик Яндекс Метрики к новому аккаунту в Яндекс Директе
1. Войдите в Яндекс Метрику и cкопируйте код счетчика:
![](/info/uploads/1_help/1_metrika.jpg)
2. Далее перейдите в ваш аккаунт Яндекс Директ и нажмите на «Редактировать», чтобы перейти к настройкам кампании:
![](/info/uploads/1_help/2_metrika.jpg)
3. Вставьте код счетчика Метрики в указанное поле и нажмите «Запросить доступ»:
![](/info/uploads/1_help/3_metrika.jpg)
К одной кампании можно подключить несколько счётчиков.
4. Затем в настройках Яндекс Метрики перейдите в раздел «Доступы»:
![](/info/uploads/1_help/4_metrika.jpg)
5. Одобрите запрос на доступ для нужного логина. Для этого нажмите «Настроить», затем «Применить»:
![](/info/uploads/1_help/5_metrika.jpg)
Можно оставить доступ только для просмотра.
6. Сохраните изменения:
![](/info/uploads/1_help/6_metrika.jpg)
Теперь данные из вашего аккаунта Директа в eLama будут выгружаться в Яндекс Метрику и вы сможете использовать функции Метрики для вашей рекламы.