Подписаться на рассылку

Зачастую при создании рекламы специалисты обращают внимание на «начинку» объявлений и забывают о требованиях рекламной площадки. А это может привести к тому, что объявления, в которые вложено много сил и времени, не будут допущены к показу. Как подготовить рекламу, которая не вызовет у специалистов myTarget лишних вопросов и сразу отправится привлекать клиентов, рассказываем в этом материале.

Перед запуском в myTarget реклама, как и в любой другой системе, проходит модерацию. Креативы, которые не соответствует требованиям, отклоняются и не показываются. Поэтому чтобы не столкнуться с тем, что кампания запускается с опозданием, важно заранее ознакомиться со всеми требованиями и отправить ее на проверку.

myTarget — платформа для запуска интернет-рекламы в сервисах VK, которая охватывает до 90% пользователей Рунета. Рекламу можно увидеть в Одноклассниках и ВКонтакте, Моем мире, в контентных проектах компании VK, в собственной сети партнерских сайтов и приложений, а также в сети Nativeroll. Еще 10 причин, по которым стоит рассмотреть продвижение в myTarget, назвал евангелист eLama Павел Баракаев в своем материале.

В этом материале поговорим:

Как проходит модерация и как узнать статус кампании

Обычно модерация кампании длится до 12 часов в рабочие дни. Чтобы не тратить время еще на переработку рекламы, следует изучить правила модерации и при необходимости подготовить нужные документы и лицензии для отправки модераторам. Также следует придерживаться нескольких рекомендаций:

  • не запускать рекламу с упоминанием товаров, нарушающие закон о рекламе, — они не будут допущены к показам;

  • заранее предоставлять документы на товары и услуги — чтобы не тратить на это время в дальнейшем;

  • не использовать в объявлениях агрессивный и вызывающий посыл — иначе система их отклонит;

  • не запускать рекламу в выходные и праздничные дни — модерация, скорее всего, затянется.

Сразу после создания и запуска кампании у нее появится статус «На модерации».

Если рекламные материалы прошли проверку, то кампания станет активной и объявления сразу запустятся. Понять, прошла ли ваша реклама модерацию, можно проверить статус в колонке «Трансляция». При успешной проверке кампания будет помечена зеленой галочкой.

Если у рекламных материалов есть какие-то проблемы, то у кампании будет статус «Не транслируется». В таком случае наведите курсор на этот статус, чтобы узнать возможные причины отсутствия показов. Если модерация отклонила объявления, то во всплывающей плашке будет указано «Нет объявлений, разрешенных модерацией», а на уровне объявлений — «Не прошло модерацию».

Узнать причину отклонения можно так же — наведя курсор на статус.

Пошаговый алгоритм настройки рекламной кампании в myTarget, мы разбирали в инструкции.

Что запрещено рекламировать

Есть категории товаров и услуг, реклама которых запрещена законодательством России и не будет принята ни при каких условиях. К таким категориям относятся:

  • алкогольная продукция;

  • табачные изделия;

  • взрывчатые вещества и их аналоги;

  • азартные игры и финансовые пирамиды;

  • оружие;

  • эротические товары и услуги;

  • услуги по искусственному прерыванию беременности;

  • и другие.

Продукты, которые противоречат внутренней политике myTarget, также не будут допущены к показам:

  • реплики товаров;

  • политические темы;

  • колдовство и целительство.

Полный список запрещенных товаров и услуг можно найти в справке myTarget. Если вашей тематики нет среди запрещенной, значит, товары допустят к показам.

Тематики с особыми требованиями

Помимо запрещенных и разрешенных тематик, есть те, что допускаются после предоставления соответствующих документов или лицензий или внесения информации на сайт, среди них:

  1. Интернет-магазины. На сайте и в рекламных материалах должны быть указаны сведения о продавце: наименование, местонахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юрлица; ФИО, ОГРН записи о госрегистрации физлица в качестве ИП; ФИО, ИНН и адрес места оказания услуг для самозанятых.
  2. Лекарственные средства. Нужно предоставить скан-копии инструкций по медицинскому применению, сертификата соответствия и (или) декларации о соответствии; регистрационное удостоверение (для изделий медицинского назначения). Для рекламы дистанционной продажи лекарств нужно прислать скан лицензии на фармдеятельность и разрешение Росздравнадзора на торговлю.
  3. Медицинская деятельность. Надо предоставить скан-копии лицензии на осуществление медицинской деятельности и приложения к ней. В некоторых случаях — гарантийное письмо о том, что размещение и содержание рекламы не нарушает законодательство РФ.
  4. БАДы. Требуются скан-копии сертификатов соответствия и свидетельства о регистрации.
  5. Брокерская и финансовая деятельность. Реклама должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.
  6. Лотереи и конкурсы. До размещения рекламы нужно предоставить правила проведения стимулирующих мероприятий или ссылку на правила.

Полный список тематик с ограничениями и требования к ним перечислены в справке myTarget.

Какими должны быть креативы

После проверки тематики и подготовки документов стоит уделить внимание объявлениям и креативам.

Заголовок

В идеальном заголовке для myTarget можно употребить приемы, которые заинтересуют аудиторию и не нарушат правила модерации:

  • задать вопрос пользователю — это поможет привлечь внимание;

  • призвать к совершению действия — позволяет заинтересовать и вызывает желание выполнить целевое действие;

  • использовать цифры, например, указать минимальную цену товара или скидку — это повышает привлекательность предложения.

Текст

Объявление должно быть написано понятным языком без орфографических и пунктуационных ошибок и соответствовать рекламируемому сайту и продукту. Если хочется подчеркнуть какую-то информацию и выделить среди других — поработайте над формулировкой. Сплошные заглавные буквы, он же «капслок», написание слова разрядкой (после каждой буквы — пробел) и эмодзи лишь затруднят прохождение модерации.

Также лучше отказаться:

  • от жаргонизмов, нецензурных выражений и сленга;

  • слов-усилителей вроде «сенсация», «шок»;

  • намеренных повторов слов и фраз;

  • формулировок от первого лица;

  • номеров телефонов, email-адресов, почтовых адресов;

  • чрезмерного использования восклицательных знаков: «Распродажа!!!!», «Скидки!!!», допускается один восклицательный знак в объявлении.

Реклама не должна выделять кого-то, оскорблять и обманывать.

Нельзя использовать возраст для персонализированного обращения или в негативном контексте. Например, формулировки вроде «Тебе уже за 40, а замуж так и не вышла?» или «Тебе уже 30 лет, а ты без собственной квартиры?» не проходят модерацию, потому что могут расцениваться аудиторией как оскорбляющие.

Изображения

В качестве изображений старайтесь использовать яркие и оригинальные иллюстрации. Однако изображение не только должно привлекать внимание, но и соответствовать требованиям системы:

  • оно должно быть четким, без размытости;

  • текст должен быть написан контрастным цветом, без ошибок и занимать не более 50% площади изображения;

  • фотографии публичных людей принимаются с их письменным соглашением;

  • логотипы сторонних сервисов и соцсетей запрещены;

  • фото рекламируемого объекта не должно пугать внешним видом или быть эстетически неприемлемым.

Также запрещено использовать интернет-мемы, флаги, гербы, ордена и символы городов и сел, религиозные символы, а также материалы, оскорбляющие культурные или религиозные чувства.

Какие форматы объявлений доступны в myTarget и где они отображаются, рассказали и показали в этом обзоре.

Сайт

Последнее, но не менее важная деталь для успешной модерации, — сайт. На нем должна быть вся информация о продвигаемых товарах и услугах, контактные данные и политика конфиденциальности. Объявление и сайт должны быть максимально близки по теме.

Модераторы не примут к показам рекламу, если на сайте есть любое из нарушений:

  • несерверные, js, и мета-редиректы на другие страницы;

  • вредоносное ПО;

  • ведутся доработки сайта;

  • скопированная с другого сайта информация;

  • всплывающие окна на странице перехода.

Ссылка не должна вести на стороннюю социальную сеть, закрытое сообщество или группу, адрес электронной почты или файл, который можно открыть только с помощью дополнительных приложений. Все редиректы и лендинги должны быть на HTTPS.

Что делать, если кампания не прошла модерацию

Если после модерации ваши кампании не допустили к показам, то нужно обратить внимание на причины отклонения, которые модераторы оставляют в комментарии у статуса «Не транслируется».

В некоторых случаях объявления можно отправить на повторную проверку прямо из раздела с кампаниями, через кнопку «Отправить на перемодерацию». Как правило, эта кнопка доступна, когда исправить недочеты можно, не внося серьезных изменений в объявления, например, если была недоступна страница сайта, на которую ведет объявление, не хватало контактных данных об организации на сайте или не были установлены возрастные ограничения.

Если модераторы попросили исправить содержимое объявлений, то запустить перемодерацию через кнопку в дашборде не получится. Чтобы отправить материалы на повторную проверку, нужно внести изменения. Чтобы отредактировать объявление нажмите на шестеренку рядом и выберите «Редактировать».

После исправления нажмите «Сохранить» — и новая проверка начнется автоматически.

Скорректировать объявления можно и через кампанию. Перейдите в нужную кампанию и в открывшейся вкладке пролистайте до списка созданных объявлений. Около примера объявления нажмите «Редактировать» и после всех действий сохраните изменения в кампании.

Итого: что делать, чтобы кампания прошла модерацию myTarget с первого раза

Изучив правила модерации заранее, вы сэкономите время при запуске рекламы. Для успешного старта продвижения в myTarget нужно:

  • узнать, можно ли рекламировать тематику вашего продукта в myTarget;

  • подготовить нужные документы, если они требуются;

  • соблюдать требования к текстам, изображениям в объявлении и рекламируемому сайту;

  • приступить к созданию кампании заранее, чтобы в случае отклонения было время на доработку кампании.

При отклонении объявлений и кампаний постарайтесь учесть все замечания от модераторов — тогда реклама будет допущена к показам. Если вы сомневаетесь, что ваша тематика пройдет модерацию, не знаете, какие нужны документы или непонятны причины отклонения, обратитесь в техподдержку myTarget по адресу support_target@corp.my.com или напишите в Службу Заботы eLama, если вы наш клиент.

eLama, специалист Службы Заботы