Чтобы в праздники и длинные выходные кампании работали без форс-мажоров, мы советуем тщательно подготовиться заранее. Рассказываем, на какие уведомления рекламных систем стоит подписаться и какие мобильные приложения нужно установить.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Зарегистрироваться

Яндекс.Директ

В Директе можно настроить получение уведомлений по SMS или на почту.

Яндекс присылает SMS-уведомления, когда:

  • деньги на общем счете заканчиваются;
  • деньги поступили на счет;
  • кампании достигли дневного лимита и остановились;
  • кампании прошли модерацию.

Как их настроить, читайте в справке.

По почте можно получать письма:

  • об остатке средств;
  • об изменении объема трафика;
  • об остановке кампаний при достижении дневного бюджета;
  • о готовности XLS-отчетов.

Почтовые уведомления, как и SMS, настраиваются в параметрах кампании:

Уведомления об остатке средств можно подключить в настройках счета.

Там же нужно указать, при каком остатке вы хотите получать оповещения. 

Допустим, вы пополнили баланс на 1000 рублей и установили значение настройки 40%. Когда на счете останется 400 рублей, вы получите уведомление. Это сигнал, что пора перевести деньги, иначе кампании остановятся.

Остановка объявлений при неработающем сайте

В кампаниях можно настроить отключение рекламных объявлений на случай, если сайт перестал работать. Если сайт будет недоступен более 15 минут, объявления отключатся, а вы получите сообщение на почту или телефон.

Для более серьезного контроля скачайте мобильное приложение Яндекс.Директа. Его функции ограничены: в приложении нельзя создавать кампании или менять стратегию показов. Зато оно предоставит оперативные сводки о работе аккаунта. В приложении можно:

  • менять цену клика;
  • вносить оплату (только для физических лиц из России);
  • запускать и останавливать показы;
  • добавлять и редактировать объявления и фразы;
  • просматривать информацию о кампаниях, объявлениях и фразах;
  • следить за агрегированной статистикой.

Приложение автоматически синхронизируется с веб-интерфейсом. Поэтому все внесенные в веб-интерфейсе изменения будут актуальны и для приложения.

Google Ads

Уведомления для Google Ads можно включить во вкладке «Настройки»:

Вот на что можно подписаться в Google Ads:

  • новостная рассылка;
  • маркетинговые исследования Google;
  • индивидуальная помощь и советы по повышению эффективности рекламы;
  • отчеты;
  • уведомления о платежах.

Также можно скачать мобильное приложение Google Реклама, чтобы следить за работой кампаний. В нем можно:

  • отслеживать статистику;
  • останавливать и активировать кампании и группы объявлений;
  • корректировать ставки и бюджет;
  • создавать и редактировать объявления;
  • проверять показатель оптимизации и применять рекомендации;
  • в режиме реального времени получать уведомления с данными по эффективности или сообщения об отклонении объявлений.

Подробнее о работе в мобильном приложения — в справочном центре.

Facebook Ads

Facebook Ads отправляет уведомления только по почте. Вот какие оповещения можно получать:

  • изменения в настройках — если добавился администратор или кто-то принял приглашение к доступу в рекламный аккаунт;
     
  • результаты проверки рекламы;
     
  • отчеты и уведомления о сплит-тестах для групп объявлений.

Кроме того, Facebook Ads отправляет информацию о новых рекламных возможностях, советы по оптимизации и другие новости.

Чтобы настроить уведомления, необходимо:

1. Зайти в рекламный кабинет. В меню в левом верхнем углу выбрать «Настройки компании»:

2. Затем в меню слева выбрать «Уведомления» и включить те, что нужны именно вам:

У Facebook Ads есть мобильное приложение, которое позволяет управлять рекламой с телефона. В нем можно настроить push-уведомления:

  • о прохождении модерации;
  • о результатах рекламной кампании;
  • о расходах за день;
  • о расходе денежного лимита аккаунта.

ВКонтакте

ВКонтакте может отправлять следующие оповещения на телефон и почту:

  • об отклонении объявлений;
  • об одобрении объявлений;
  • ответы из поддержки.

Подписка включается в настройках рекламного кабинета:

Работать с рекламой можно и в браузерной версии сайта на телефоне. В ней можно делать то же самое, что и в десктопной версии:

  • останавливать и запускать кампании или объявления;
  • регулировать бюджет рекламной кампании или объявления;
  • запускать новые кампании;
  • редактировать объявления и многое другое.

Стоит отметить, что создать новую кампанию или запустить объявление на новые аудитории с мобильного телефона сложно. Поэтому мы рекомендуем использовать браузерную версию только для отслеживания статистики, остановки и запуска рекламных кампаний и для корректировки бюджета.

myTarget

В myTarget можно получать уведомления только на почту, указанную в настройках контактной информации. Выбрать, какие оповещения вы будете получать, можно в настройках профиля:

Какие уведомления предусмотрены в myTarget:

  • об остатке средств на аккаунте;
  • об эффективности рекламных кампаний;
  • о прохождения модерации.

Также можно подписаться на новости сервиса, акции и спецпредложения.

eLama

В eLama можно подключить уведомления, которые предупредят вас, если деньги на балансе рекламных систем заканчиваются. Уведомления автоматически появляются в интерфейсе и работают для Яндекс.Директа, Google Ads, Facebook Ads и ВКонтакте. 

Кроме того, вы можете узнавать о состоянии счетов рекламных систем по почте. Включить эту опцию можно в настройках профиля.

Помимо этого, в eLama можно по почте получать рекомендации, которые сделают вашу рекламу эффективнее.  Рекомендатор проверит ваши кампании, а если найдет ошибки, сообщит вам о них в письме.

Подводя итог

Предупрежден — значит вооружен. Настраивайте оповещения в рекламных системах и будьте в курсе того, что происходит с вашими кампаниями. Это позволит вам быстро реагировать на изменения и вовремя устранять проблемы.