В октябре 2022 года Яндекс Wordstat перестал отображать статистику по всем регионам, кроме Москвы. Мы нашли два способа узнать количество показов ключевых фраз в нужном регионе без сторонних сервисов.

Яндекс Wordstat — это сервис со статистикой поисковых запросов. Специалисты по рекламе, SEO-специалисты и маркетологи используют его для оценки спроса и сбора ключевых фраз для рекламных кампаний.

Первый способ: узнать через прогноз бюджета в Директе

В Яндекс Директе выберите инструмент «Прогноз бюджета».

Прогноз бюджета

Далее двигайтесь по одному из двух вариантов:

  1. В первом пункте нажмите «Уточнить» и задайте нужный регион.
Уточнить регион показа
  1. В третьем пункте нажмите «Подобрать».
Подбор ключевых фрах
  1. В новом окне откроется инструмент «Подбор ключевых слов», похожий по функциональности на Яндекс Wordstat. Выберите нужный регион, введите ключевую фразу, снова нажмите «Подобрать» и увидите ключевые фразы со статистикой по выбранному региону.
Подбор ключевых слов

При необходимости отмечайте нужные фразы галочкой, чтобы они попали в список для прогноза бюджета.

РК по акции в Яндекс Директе

Второй способ: вручную добавить регион в URL

1. Зайдите в Яндекс Wordstat, введите ключевую фразу и нажмите «Подобрать».

Статистика по всем регионам
  1. В адресной строке после знака вопроса введите «regions=Х&» без кавычек, где Х — код нужного региона. Коды регионов можно посмотреть в списке Константина Доброва.
Изменение ссылки в поисковой строке
  1. Если количество показов не изменилось, повторите действия 2-3 раза: скопируйте «regions=Х&», нажмите «Подобрать» или Enter. Яндекс Wordstat может сбросить фильтр, но в итоге покажет статистику по региону.
Статистика по нужному региону

О том, как подобрать ключевые фразы с помощью Яндекс Wordstat, читайте в инструкции для начинающих специалистов.

eLama, евангелист
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ