Одна из причин, по которой бизнес часто отказывался тестировать официальную рекламу в Telegram, — отсутствие возможности вести из объявлений на сайт. Но всё изменилось: теперь в креативы можно добавлять ссылку на сайт. Рассказываем всё, что нужно знать об обновлении.
Объявления со ссылками на сайт в Telegram Ads — это новые возможности для привлечения клиентов и заявок из самого популярного мессенджера в России.
Чтобы запустить такую рекламу, ссылку необходимо добавить поле URL. В объявлении появится кнопка Open Website, после клика по ней пользователь перейдет на сайт.
Заголовок объявления формируется из домена сайта и его можно отредактировать в поле Website name. К ссылке можно добавить в UTM-метки, чтобы оценивать эффективность рекламы.
Также, чтобы промаркировать объявление, ведущее на сайт, токен, согласно приказу Роскомнадзора, нужно добавить к ссылке в формате: site.ru/?erid=xxxxxx, где вместо xxxxxx — уникальный для каждого креатива буквенно-цифровой код. Зарегистрировать креативы, получить токены для них и отчитаться в ЕРИР легко с инструментами eLama для маркировки. Как это сделать, читайте в пошаговой инструкции.
Важно: после адреса посадочной страницы может стоять только один вопросительный знак, а UTM-метки между собой с токеном маркировки можно соединять с помощью амперсанда &. Например:
https://try.elama.ru/telegram_ads?utm_medium=messengers&utm_source=telegram&erid=1234567890
Сокращенные ссылки и ссылки на соцсети использовать нельзя. Требования к сайтам смотрите в нашем чек-листе.
Какие возможности дает использование ссылки в объявлениях Telegram Ads
- Детальнее анализировать трафик, который вы получаете с рекламы в мессенджере. Если на сайте установлены счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, то вы можете узнать, что делают на сайте пользователи, пришедшие из Telegram, и что покупают, оценить конверсионность источника и сравнить его с другими.
- Для запуска рекламы теперь необязательно вести Telegram-канал или настраивать чат-бот.
- Рекламу в Telegram можно встроить в медиамикс и строить новые способы взаимодействия с аудиторией мессенджера.