Следующий этап после запуска кампании во ВКонтакте — анализ ее эффективности. UTM-метки помогают корректно передвать данные из рекламных систем в сервисе аналитики, в том числе в отчеты BI и статистику eLama. Как разметить объявления во ВКонтакте — разберем в этой статье.
Как добавить метки к объявлениям во ВКонтакте
Чтобы проставить UTM-метки в объявлениях для ВКонтакте, нужно:
- добавить динамические параметры к ссылке в объявлении;
- указать корректные значения для utm_source и utm_medium.
Зайдите в рекламный кабинет ВКонтакте и выберите нужную кампанию:
Найдите нужное объявление:
Прокрутите страницу вниз и найдите поле «Ссылка» и нажмите «Редактировать»:
С помощью любого генератора UTM-меток, например UTM-генератора от eLama, сформируйте ссылку с корректными вариантами для source, medium, content, campaign и term.
Корректные варианты для source:
- vk
- vkontakte
Корректный вариант для medium: cpc
Корректный вариант для content: cid|{campaign_id}|aid|{ad_id}
Варианты для campaign и term нужно придумать самостоятельно.
Добавьте получившуюся ссылку в объявление:
Пример ссылки: elama.ru/services/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=(произвольное значение)&utm_term=(произвольное значение)&utm_content=cid|{campaign_id}|aid|{ad_id}
Обратите внимание: без правильной разметки utm_content данные могут передаваться некорректно.
Важно: при внесении массовых изменений в кампании / группы объявлений / объявления обращайте внимание на корректность публикации этих изменений системой. Иногда возникают системные ошибки, из-за которых внесенные изменения не сохраняются.
Из чего состоят UTM-метки, какими они бывают и как работают, мы подробно разобрали в инструкции.