Успейте получить их в феврале
ПодробнееКейсы по интернет-рекламе
-
Кейс Telegram Ads: 200+ заявок на покупку курортной недвижимости до 2 раз дешевле, чем с других каналов
Опытом делится партнер eLama
-
Как получить на Авито 873 контакта по цене в 5–6 раз ниже целевой — кейс учебного центра
Опытом делится участник партнерской программы eLama
-
ROAS 1915%: как запускать прибыльные нативные интеграции в Telegram — опыт FitStars
И как в этом помогает eLama
-
B2B-продвижение в сфере ИТ: как привлечь клиентов с помощью таргетированной рекламы и чат-бота
Кейс продвижения продукта для автоматизации сервисных служб и организации эффективной поддержки пользователей
-
Лиды из VK Рекламы в 5 раз дешевле, чем из контекста — кейс сети автосервисов
Подробности и результаты трех месяцев продвижения
-
Доход, превышающий рекламный бюджет в 10 раз, – кейс продвижения сети магазинов ДоброСтрой через Мастер кампаний
Продвижение магазинов строительных материалов в Мастере кампаний
-
Как снизить цену подписки на чат-бот с 412 до 135 руб. во ВКонтакте — кейс продвижения обучения фотографии с нуля
Опыт партнера eLama в условиях параллельной работы с другим подрядчиком
-
Как подключить сервис антифрода и снизить цену заявки в 1,4 раза — кейс арбитражного управляющего
Опыт борьбы со скликиванием от участников партнерской программы eLama
-
Как платформа FitStars запустила за месяц 1557 интеграций в Telegram-каналах и заработала в 4 раза больше, чем вложила
И почему инфлюенс-маркетинг — доминирующий канал привлечения трафика для компании
-
Опыт агентства по продвижению фитнес-клуба через Единую перфоманс-кампанию в Яндекс Картах
Рассказываем об опыте запуска ЕПК на Яндекс Картах. Как эффективно рекламировать локальный бизнес
-
Конверсия в 2 раза выше, чем в Telegram — кейс продвижения онлайн-школы в VK Рекламе
У многих маркетологов и рекламодателей всё еще есть скепсис в отношении VK Рекламы — и зря!