8 октября состоялся вебинар «Когда нужно запускать рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте, а когда — в Google Ads и Instagram». Вебинар провел Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama).

Программа вебинара:

  • Микс рекламных каналов: что это и зачем он нужен.
  • Инструменты рекламных систем для различных маркетинговых целей.
  • Почему рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте запускают в первую очередь.
  • Что делать, если реклама в Директе не работает, а из ВКонтакте выжали максимум.
  • Как быстро подготовить рекламные кампании для Google Ads и Instagram без помощи специалиста.

Скачать презентацию

Файл с полезными ссылками

Видео:

 

eLama, маркетолог