Сегодня ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко расскажет, можно ли увидеть объявления конкурентов в другом регионе в поиске Google.

Миф: в поиске Google нельзя увидеть объявления конкурентов в другом регионе 

Существует такое заблуждение, что в поиске Google нельзя увидеть объявления конкурентов в другом регионе. Например, если рекламодатель находится в Санкт-Петербурге, а хочет продвигаться в Новосибирске, то он не сможет посмотреть выдачу по Новосибирску. 

Если зайти в Google и ввести конкретный поисковый запрос, например, «подбор авто», поисковик определит регион по IP-адресу и покажет выдачу для этого региона. Если рекламодатель промотает страницу выдачи до самого низа, то увидит надпись, по какому региону показываются результаты. 

Регион выдачи в Google

При клике на эту строку ничего не произойдет, поменять местоположение таким образом в Google не получится. В Яндексе по такому же поисковому запросу выдача автоматически тоже показывается по Санкт-Петербургу, но при клике можно поменять город на Москву, Новосибирск или любой другой.

Как посмотреть свои объявления и объявления конкурентов по другому региону

В Google Ads есть специальный инструмент «Предварительный просмотр и диагностика объявлений», который находится во вкладке «Инструменты» в разделе «Планирование». Вы можете зайти сюда, вбить нужный поисковый запрос и выбрать местоположение, например Новосибирск. Там же можно выбрать язык, устройства и аудиторию. После этого можно посмотреть выдачу для Новосибирска по мобильным устройствам или компьютерам.

Здесь есть нюанс. Инструмент может показать выдачу так, как будто там вообще нет рекламных объявлений в верхнем и нижнем блоках. По факту все может быть не так.

В целом этот инструмент очень полезный, с его помощью можно посмотреть, как будут выглядеть ваши рекламные объявления. 

Есть и другой инструмент, который позволяет посмотреть выдачу прямо в самом Google. Это генератор правильных параметров региона для Google. 

Необходимо добавить в него поисковые запросы, по которым хотите посмотреть выдачу (можно загрузить файлом). Затем указать регион, по которому нужны результаты, и нажать кнопку «Проверить». 

Сервис сгенерирует выдачу, останется только выбрать нужный запрос и кликнуть «Открыть». 

Результат генерации

Это один из способов, как можно посмотреть рекламную органическую выдачу в регионах. Для детального анализа конкурентов лучше пользоваться различными инструментами конкурентного анализа.

Telegram Ads
WOWBlogger (под ключ)
Партнерская программа
VK Реклама
Маркетплейс
РК по акции Директ
Постоплата