На нашем маркетплейсе становится всё больше полезных сервисов для селлеров. Представляем MPlays — инструмент аналитики и управления внешней рекламой для Wildberries и Ozon. Он поможет вам понимать, кто у вас покупает, оценивать эффективность любой внешней рекламы и действовать так, чтобы получать от нее больше. Клиенты eLama могут пользоваться MPlays бесплатно.

По данным Data Insight, количество селлеров на Wildberries и Ozon за 2024 год выросло в полтора раза — примерно до 700 000. Чтобы найти путь к клиентам при такой конкуренции, мало просто завести карточки, и даже внутреннего промо может не хватать — нужно внешнее. А именно контекстная и таргетированная реклама, а также размещения у блогеров — откровенно рекламные и ненавязчиво нативные.

Чтобы поддерживать порядок в разного рода рекламных активностях, видеть эффект той или иной кампании и оптимизировать действия для лучшего результата, селлеру и нужен MPlays.

Он подключается к кабинетам маркетплейсов по API и в одном удобном интерфейсе позволяет:

  1. Отслеживать движение покупателей от перехода по рекламной ссылке до покупки — чтобы понимать, кто ваши клиенты, и как можно обратиться к ним более прицельно.

  2. Собирать аудитории покупателей и запускать по ним ретаргетинг.

  3. Анализировать результативность рекламных кампаний и отдельных креативов, количество переходов со сторонних площадок, конверсию пользователей в заказ и оплату — чтобы находить работающие каналы трафика и оптимизировать рекламу.

  4. Видеть движение товаров в ежедневных отчетах и оценивать конверсию на всех этапах воронки продаж — чтобы быстро замечать проблемы и точки роста.

Отчет в инструменте MPlays

Обязательно попробуйте MPlays, если вы запускаете или планируете запустить внешнее продвижение своих карточек на Wildberries и Ozon.

Клиентам eLama через маркетплейс доступно до 14 000 переходов из внешней рекламы на карточки товаров. Экономия за год при этом может составить до 119 000 руб. И это не считая дополнительных продаж, которые вы сможете привлечь за счет более последовательной и результативной стратегии.

Как начать работать с MPlays

Перейдите в «Маркетплейс» в левом меню кабинета eLama. Мы собираем здесь разные инструменты для digital-рекламы, подбирая их под самые важные и насущные потребности клиентов.

Найдите карточку MPlays и наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу начать пользоваться.

​MPlays на маркетплейсе eLama

Клик на «Использовать бесплатно» перенаправит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.

Соглашение на передачу персональных данных

Авторизация произойдет автоматически и будет действовать месяц, после чего от вас потребуется ее повторить.

Это всё — можно начинать работать!

MPlays в eLama

Мы постоянно пополняем маркетплейс. Оставайтесь на связи, чтобы бесплатно использовать самые полезные и актуальные инструменты для продвижения в интернете.

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Маркетплейс
VK Реклама
РК по акции Директ