На нашем маркетплейсе становится всё больше полезных сервисов для селлеров. Представляем MPlays — инструмент аналитики и управления внешней рекламой для Wildberries и Ozon. Он поможет вам понимать, кто у вас покупает, оценивать эффективность любой внешней рекламы и действовать так, чтобы получать от нее больше. Клиенты eLama могут пользоваться MPlays бесплатно.
По данным Data Insight, количество селлеров на Wildberries и Ozon за 2024 год выросло в полтора раза — примерно до 700 000. Чтобы найти путь к клиентам при такой конкуренции, мало просто завести карточки, и даже внутреннего промо может не хватать — нужно внешнее. А именно контекстная и таргетированная реклама, а также размещения у блогеров — откровенно рекламные и ненавязчиво нативные.
Чтобы поддерживать порядок в разного рода рекламных активностях, видеть эффект той или иной кампании и оптимизировать действия для лучшего результата, селлеру и нужен MPlays.
Он подключается к кабинетам маркетплейсов по API и в одном удобном интерфейсе позволяет:
-
Отслеживать движение покупателей от перехода по рекламной ссылке до покупки — чтобы понимать, кто ваши клиенты, и как можно обратиться к ним более прицельно.
-
Собирать аудитории покупателей и запускать по ним ретаргетинг.
-
Анализировать результативность рекламных кампаний и отдельных креативов, количество переходов со сторонних площадок, конверсию пользователей в заказ и оплату — чтобы находить работающие каналы трафика и оптимизировать рекламу.
-
Видеть движение товаров в ежедневных отчетах и оценивать конверсию на всех этапах воронки продаж — чтобы быстро замечать проблемы и точки роста.

Обязательно попробуйте MPlays, если вы запускаете или планируете запустить внешнее продвижение своих карточек на Wildberries и Ozon.
Клиентам eLama через маркетплейс доступно до 14 000 переходов из внешней рекламы на карточки товаров. Экономия за год при этом может составить до 119 000 руб. И это не считая дополнительных продаж, которые вы сможете привлечь за счет более последовательной и результативной стратегии.
Как начать работать с MPlays
Перейдите в «Маркетплейс» в левом меню кабинета eLama. Мы собираем здесь разные инструменты для digital-рекламы, подбирая их под самые важные и насущные потребности клиентов.
Найдите карточку MPlays и наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу начать пользоваться.

Клик на «Использовать бесплатно» перенаправит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.

Авторизация произойдет автоматически и будет действовать месяц, после чего от вас потребуется ее повторить.
Это всё — можно начинать работать!
Мы постоянно пополняем маркетплейс. Оставайтесь на связи, чтобы бесплатно использовать самые полезные и актуальные инструменты для продвижения в интернете.