Пришло время радовать вас очередной новинкой! Это сервис внешней аналитики SalesFinder, несложный и полезный инструмент для тех, кто планирует выход на товарные маркетплейсы, а также для действующих селлеров, которые хотят расширяться и ищут новые идеи. Клиенты eLama могут пользоваться им бесплатно.
SalesFinder — это набор опций, с которым вы можете оценивать свои успехи и перспективы, ловить тренды и использовать возможности заработать на Ozon и Wildberries.
С его помощью вы можете:
-
изучать ниши, понимать тренды, находить новинки.
-
анализировать продажи конкурентов;
-
мониторить их цены и изменения в ассортименте;
-
сравнивать карточки для более эффективной их доработки;
-
подбирать поисковые запросы для SEO-оптимизации карточек;
-
отслеживать позиции товаров;
-
анализировать работу своего магазина по API;
-
настраивать автоматическое управление ценами — например, повышать или понижать их в течение суток.
Подключайте SalesFinder, чтобы:
-
анализировать ниши, категории и товары для выхода на маркетплейс;

-
находить перспективные идеи для расширения ассортимента;

-
мониторить тренды, чтобы быстро заработать, например, на хайповой теме, в сезон праздников или отпусков;

-
работать с контентом карточек и растить конверсию;

-
управлять своими магазинами, анализировать и автоматизировать их работу.
Никита Кравченко эксперт по платному трафику и евангелист eLama
Обязательно попробуйте SalesFinder, если вы:
новичок, который только выходит или планирует выход на Ozon и Wildberries;
опытный селлер и собираетесь расширять ассортимент;
продаете товары на маркетплейсах и хотите сделать процессы проще и эффективнее;
ищете новые идеи по продажам актуальных товаров.
Клиенты eLama получают бесплатный доступ к функциям SalesFinder в зависимости от оборота. При обороте от 20 000 до 100 000 руб. за последний месяц это тариф Start, от 100 000 руб. — тариф Business. Кстати, доступное количество запросов по внешней аналитике для них больше, чем по тарифам: до 5 000 запросов в сутки.
В год при этом можно сэкономить до 72 000 руб.
Как начать работать с SalesFinder
Перейдите в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama. Мы собираем здесь разные инструменты для digital-рекламы, подбирая их их под самые важные и насущные потребности клиентов.
Найдите карточку SalesFinder и наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу начать пользоваться.

Клик на «Использовать бесплатно» перенаправит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.

Авторизация произойдет автоматически и будет действовать месяц, после чего от вас потребуется ее повторить. Это всё — можно начинать прокачивать свое присутствие на маркетплейсах!