Пришло время радовать вас очередной новинкой! Это сервис внешней аналитики SalesFinder, несложный и полезный инструмент для тех, кто планирует выход на товарные маркетплейсы, а также для действующих селлеров, которые хотят расширяться и ищут новые идеи. Клиенты eLama могут пользоваться им бесплатно.

SalesFinder — это набор опций, с которым вы можете оценивать свои успехи и перспективы, ловить тренды и использовать возможности заработать на Ozon и Wildberries.

С его помощью вы можете:

  • изучать ниши, понимать тренды, находить новинки.

  • анализировать продажи конкурентов;

  • мониторить их цены и изменения в ассортименте;

  • сравнивать карточки для более эффективной их доработки;

  • подбирать поисковые запросы для SEO-оптимизации карточек;

  • отслеживать позиции товаров;

  • анализировать работу своего магазина по API;

  • настраивать автоматическое управление ценами — например, повышать или понижать их в течение суток.

Подключайте SalesFinder, чтобы:

  • анализировать ниши, категории и товары для выхода на маркетплейс;

Обзор показателей по категории
  • находить перспективные идеи для расширения ассортимента;

Анализ показателей товара
  • мониторить тренды, чтобы быстро заработать, например, на хайповой теме, в сезон праздников или отпусков;

Поиск трендовых запросов
  • работать с контентом карточек и растить конверсию;

Подбор поисковых запросов для карточки
  • управлять своими магазинами, анализировать и автоматизировать их работу.

Никита Кравченко Никита Кравченко эксперт по платному трафику и евангелист eLama

Обязательно попробуйте SalesFinder, если вы:

  • новичок, который только выходит или планирует выход на Ozon и Wildberries;

  • опытный селлер и собираетесь расширять ассортимент;

  • продаете товары на маркетплейсах и хотите сделать процессы проще и эффективнее;

  • ищете новые идеи по продажам актуальных товаров.

Клиенты eLama получают бесплатный доступ к функциям SalesFinder в зависимости от оборота. При обороте от 20 000 до 100 000 руб. за последний месяц это тариф Start, от 100 000 руб. — тариф Business. Кстати, доступное количество запросов по внешней аналитике для них больше, чем по тарифам: до 5 000 запросов в сутки.

В год при этом можно сэкономить до 72 000 руб.

Как начать работать с SalesFinder

Перейдите в «Маркетплейс инструментов» в левом меню кабинета eLama. Мы собираем здесь разные инструменты для digital-рекламы, подбирая их их под самые важные и насущные потребности клиентов.

Найдите карточку SalesFinder и наведите на нее курсор, чтобы больше узнать или сразу начать пользоваться.

Маркетплейс eLama

Клик на «Использовать бесплатно» перенаправит вас к авторизации. Разрешите обработку персональных данных.

Авторизация произойдет автоматически и будет действовать месяц, после чего от вас потребуется ее повторить. Это всё — можно начинать прокачивать свое присутствие на маркетплейсах!

SalesFinder в eLama

eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (под ключ)
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Маркетплейс
VK Реклама
РК по акции Директ