Поисковая реклама Google помогает продвигать товары и услуги среди аудитории, которая находится в поиске товара и готова его приобрести. Однако увеличить продажи можно, показав рекламу «теплой» аудитории в Контекстно-медийной сети Google Ads. Как это сделать правильно и не слить рекламный бюджет, узнайте в нашей статье.

Что такое КМС?

Блок объявлений КМС Google Ads на сайте ppc.world

Определение Контекстно-медийной сети дает официальная Google Справка. Но этого не достаточно для полного понимания функциональности. Дополним определение:

  • реклама показывается на сайтах-партнерах Google, в том числе, в Gmail, YouTube, но рекламодатель вправе выбрать места размещения объявлений и формат (графические, видео, текстовые, мультимедийные);
  • не обязательно нанимать штатного дизайнера для создания баннеров — нарисуйте их самостоятельно через Google Web Designer;
  • реклама транслируется пользователям, которые или не находятся в поиске конкретного продукта, или только начинают интересоваться покупкой;
  • инструменты для работы над повышением спроса или узнаваемостью бренда среди «теплой» аудитории;
  • создание и показ специальных предложений через ремаркетинг несконвертившимся пользователям.

Таким образом, запуск рекламы в КМС предоставляет дополнительные каналы для продвижения товара или бренда. Чтобы грамотно воспользоваться этим инструментом, запустите рекламную кампанию, следуя инструкции.

На что обратить внимание при настройке кампании в Контекстно-медийной сети Google Ads

Отметим также основные моменты, которые помогут повысить эффективность рекламной кампании сразу после запуска.

  • Перед запуском поисковой рекламы, включите ремаркетинг на посетителей сайта. Статистика появится в процессе работы рекламной кампании в поиске и КМС.
  • Настройте рекламу в КМС Google Ads на особые аудитории по намерениям, а не по ключевым словам или контекстному таргетингу. Для аудитории по намерениям используйте базовую семантику и семантику конкурентов (в широком соответствии), в том числе продукты-заменители.
  • Не рекламируйтесь по конкурентам, которые похожи на вас (размер компании, чистая прибыль, доля рынка). Задайте таргетинг на крупных конкурентов, известных широкой аудитории. Это увеличит охват объявлений.
  • Запуская рекламу локального бизнеса в КМС, используйте геотаргетинг. Тогда объявление будет показано людям, которые находятся рядом с оффлайн-точкой:
  • Установите полуавтоматические стратегии при запуске рекламной кампании, например, Оптимизатор цены за конверсию. А после того, как будет накоплено достаточно статистики (минимум 50 конверсий в КМС за 30 дней), включайте автоматические стратегии. Например, создайте Умные кампании, подробно о которых читайте здесь.

Протестируйте все текстовые и графические форматы прежде, а затем — попробуйте видеорекламу.

Подходит ли видеореклама любому бизнесу?

Пример рекламного ролика на YouTube

Интересно, что некоторые считают видеорекламу дорогим инструментом продвижения, который работает на увеличение узнаваемости бренда. Видеореклама не только приносит конверсии, но и стоит недорого. Например, начните с запуска коротких промо-видео. Съемку и монтаж передайте фрилансеру, которого подберете в соответствии с вашим бюджетом.

Ниже основные этапы запуска рекламы на YouTube:

  • используйте видеорекламу как инструмент ремаркетинга, чтобы зритель запомнил название и услуги компании;
  • на следующем этапе запустите ролики на избранных YouTube-каналах, например, используя пре-ролл;
  • после того, как на ваш сайт стали поступать заявки, то исключите сконвертившихся пользователей из аудиторий ремаркетинга для охватных кампаний.

Заключение

Даже правильно настроенные кампании в КМС не всегда приносят качественные конверсии. Изучите еще раз свои объявления и настройки рекламы для Контекстно-медийной сети в соответствии с нашими рекомендациями. Если в кампаниях не проработано то, о чем написано в статье, то постарайтесь это исправить.

eLama, маркетолог