4 февраля состоялся вебинар «Неочевидные ошибки и нестандартные подходы в контекстной рекламе». Вебинар провели: Александр Машкарев,эксперт Yagla по платному трафику (Yagla) и Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama).
Участники узнали:
- как по ключевым фразам понять потребности аудитории и отсечь тех, кто вам не нужен;
- три примера, когда реальные выгоды в УТП на сайте снижают его конверсию;
- почему не работает гиперсегментация трафика: ключевые ошибки;
- поиск неочевидной семантики;
- работа с мобильной аудиторией;
- сегментация аудиторий в поиске и сетях;
- нестандартные таргетинги и стратегии.
Скачать презентацию Никиты Кравченко и Александра Машкарева
Дополнительные материалы вебинара
Видео: