4 февраля состоялся вебинар «Неочевидные ошибки и нестандартные подходы в контекстной рекламе». Вебинар провели:  Александр Машкарев,эксперт Yagla по платному трафику (Yagla) и Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama).

Участники узнали:

  • как по ключевым фразам понять потребности аудитории и отсечь тех, кто вам не нужен;
  • три примера, когда реальные выгоды в УТП на сайте снижают его конверсию;
  • почему не работает гиперсегментация трафика: ключевые ошибки;
  • поиск неочевидной семантики;
  • работа с мобильной аудиторией;
  • сегментация аудиторий в поиске и сетях;
  • нестандартные таргетинги и стратегии.

Скачать презентацию Никиты Кравченко  и Александра Машкарева

Дополнительные материалы вебинара

Видео:

eLama, маркетолог