C 1-го августа 2012 г. в Яндекс.Директе вступит в силу новая шкала скидок на контекстную рекламу.

Помимо корректировки существующих, Яндекс.Директ добавил новые промежуточные пороги, так как количество рекламодателей, достигающих порога 20% скидки, возросло.

Шкала скидок до 1-го августа 2012 (в руб.) Шкала скидок после 1-го августа 2012 (в руб.)
От 0 до 200 000 — скидка 0%

От 200 001 до 600 000 — 3%

От 600 001 до 900 000 — 5%

От 900 001 до 2 000 000 — 7%

От 2 000 001 до 4 500 000 — 10%

От 4 500 001 до 10 000 000 — 12%

От 10 000 001 до 20 000 000 — 15%

От 20 000 001 до 40 000 000 — 18%

От 40 000 001 и выше — 20%
От 0 — до 300 000 — скидка 0%

От 300 001 до 800 000 — 3%

От 800 001 до 1 300 000 — 5%

От 1 300 001 до 2 800 000 — 7%

От 2 800 001 до 6 400 000 — 10%

От 6 400 001 до 10 000 000 — 12%

От 10 000 001 до 25 000 000 — 14%

От 25 000 001 до 40 000 000 — 16%

От 40 000 001 до 70 000 000 — 18%

От 70 000 001 до 100 000 000 — 20%

От 130 000 001 до 160 000 000 — 22%

От 160 000 001 до 180 000 000 — 23%

От 180 000 001 до 200 000 000 — 24%

От 200 000 001 и выше — 25%

В связи с обновлением скидочной политики у Вас, возможно, изменится текущий уровень скидки.

Например, если сейчас у Вас есть скидка 5% и бюджет общего объема услуг, которые были оказаны и оплачены за последние 365 дней составляет более 600 001 руб., то с 1-го июля Ваша скидка изменится и будет составлять 3%.

Успейте сделать перевод с еЛама-баланса в Яндекс.Директ по Вашей старой скидке до 1-го августа!

Пожалуйста, обратите внимание, что суммы, начисленные с учетом скидки до 1-го августа, останутся неизменными, но при переносе средств между кампаниями будет производиться перерасчёт скидки по новой шкале.

Если у Вас появятся какие-либо вопросы — обращайтесь, с радостью Вам поможем.