26 июня Яндекс отменил стратегию «Показ в блоке по минимальной цене». Для многих рекламодателей стратегия была оптимальной, поскольку они получали достаточное количество трафика за небольшую цену.

В связи с этим в бид-менеджере появилась новая стратегия — «Минимальная цена в блоке».

Она является альтернативой отмененной стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» в спецразмещении и гарантии.

Мы рекомендуем использовать эту стратегию, когда цена за клик на первой позиции значительно отличается от цены на третьей. В остальных случаях предлагаем использовать стратегию «Максимальный трафик» с ограничением по списываемой цене.
Подробнее о стратегиях и работе бид-менеджера можно узнать из инструкции.


Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите на milo@elama.ru.

Попробовать стратегию my.elama.ru.

eLama.ru, маркетолог