Аудитория Рекламной сети Яндекса (РСЯ) — это несколько десятков миллионов пользователей, которым вы можете показывать свою рекламу на сайтах-партнерах Яндекса, в мобильных приложениях, smart-TV и на других ресурсах.

Чтобы вы смогли запустить эффективную кампанию в РСЯ, мы собрали в этом посте полезные материалы. Инструкции, онлайн-курсы, короткие видео, записи вебинаров, кейсы — всё включено. Смотрите, читайте и применяйте новые знания на практике.

Видео «Чем отличается реклама в РСЯ от поисковой рекламы»

Всего за четыре минуты вы разберетесь в главных отличиях поисковой рекламы от рекламы в РСЯ.

Лекция «Особенности работы с Рекламной сетью Яндекса» из курса eLama «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности»

Евангелист eLama Константин Найчуков за 17 минут рассказывает об основах рекламы в РСЯ: что это такое, какие задачи решает, особенности работы и другое.

Лекция бесплатная, для просмотра нужно авторизоваться / зарегистрироваться в eLama.

Смотреть лекцию

Блок «Кампании в Рекламной сети Яндекса» из курса ppc.world «Специалист по Яндекс.Директу»

Подробный курс из пяти лекций и одного теста, который поможет закрепить полученные знания. Программа:

  • особенности кампаний;

  • составление объявлений;

  • модерация объявлений;

  • повышение эффективности рекламных кампаний;

  • воркшоп: создание кампании в РСЯ;

  • итоговый тест.

Лекции читает эксперт Яндекса по обучению Татьяна Липина. Курс бесплатный, для просмотра нужно авторизоваться / зарегистрироваться на ppc.world.

Смотреть курс

Как запустить рекламную кампанию в РСЯ: пошаговая инструкция

Подробное руководство по запуску рекламы в РСЯ. Разберем по шагам, что и как нужно делать, чтобы запустить первую кампанию в Рекламной сети Яндекса. Подробные объяснения / советы и наглядные скриншоты прилагаются.

Читать инструкцию

Запись вебинара «Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий»

Почти три часа евангелист eLama Никита Кравченко разбирает все нюансы рекламы в РСЯ: особенности, таргетинги, сбор семантики, создание объявлений, как правильно анализировать результаты, как повышать эффективность рекламных кампаний и многое другое. Будет полезно всем: и тем, кто только собирается запустить рекламу в РСЯ, и тем, кто уже запускает.

Ретаргетинг: показывайте рекламу тем, кто уже знает о вас

Одно из преимуществ рекламы в РСЯ — ретаргетинг. С его помощью вы сможете показывать рекламу тем, кто уже знает о вас (например, был на вашем сайте или уже видел рекламу). Вот материалы, которые помогут настроить ретаргетинг:

Для вдохновения: кейсы

Подробные и полезные руководства — это отлично (скажем мы и будем правы). Но мы хотим, чтобы вы не только научились настраивать рекламу в РСЯ, но и убедились в том, что она действительно работает. Поэтому делимся с вами самыми наглядными примерами — кейсами.

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ