Инструмент под названием «Счетчик Top.Mail.Ru» в myTarget нужен, чтобы изучать поведение посетителей сайта, создавать индивидуально настроенные сегменты аудитории и оптимизировать рекламные кампании.

Счетчик собирает информацию о пользователях сайта, авторизованных во ВКонтакте или Одноклассниках. Отслеживает их действия: на каких страницах они побывали, на какие кнопки нажимали — и передает данные в рекламный кабинет соцсети. Он представляет собой фрагмент JavaScript кода, который размещается на каждой странице сайта.

Аналогичный инструмент есть у каждой системы таргетированной рекламы: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Pinterest и так далее, но у них он носит название «пиксель». Пикселем в myTarget называется дополнительная функция счетчика, кстати, весьма полезная.

Текст написан по уроку из видеокурса «myTarget с нуля до первых продаж».

Добавляем счетчик

Чтобы воспользоваться этим инструментом в myTarget, переходим в «Аудитории» — «Счетчики Top@Mail.Ru» — «Добавить счетчик».

В появившемся окне вводим название счетчика, адрес сайта, адрес электронной почты для получения отчетов и пароль, состоящий из больших и маленьких букв латинского алфавита, цифр и символов: _ + / = & @ * : % . , ? ; ~ # ! $ { } ^ ( ) [ ] -.

Отмечаем галочкой соответствующий пункт, если нам нужен динамический ремаркетинг на сайте. Отметку «Использовать код для синхронизации данных» снимать не нужно. Сохраняем изменения.

Готово! Вот код, нужный, чтобы установить пиксель myTarget на сайт — в нижней части поля есть справка по тому, как это сделать.

Для готового счетчика можно создать разные цели, чтобы отслеживать выполнение важных для бизнеса действий. Например, смотреть, сколько посетителей сайта побывали на конкретных страницах, какие они совершили действия: скачали файл, добавили товар в корзину, заполнили форму и так далее.

В нашем примере будет цель «Подстрока из URL»: посмотрим, сколько пользователей сайта побывали на странице «спасибо», на которую можно попасть, совершив целевое действие.

В окне добавления цели вписываем название и путь к странице, выбираем категорию — в нашем случае это «Лид», а может быть, например, «Просмотр» или «Добавление в корзину».

Здесь же можно указать значение — то, сколько денег приносит нам одно выполнение цели. Сводная информация будет отображаться в системе аналитики.

Генерируем пиксель

Пиксель Top.Mail.Ru создается для счетчика: выбираем нужный, даем новому пикселю название.

И получаем маленький фрагмент кода, который можно разместить там, где нет возможности поставить обычный счетчик. Например, его можно поставить в партнерский материал, который разместится на чужом сайте. Или внести в код баннера в системе медийной рекламы вроде AdFox или AdRiver, и собирать данные пользователей, которые увидели баннер.

Формируем сегмент аудитории по данным счетчика

В левом меню выбираем «Список сегментов» — «Счетчики Top@Mail.Ru» — Находим в списке и отмечаем нужный счетчик.

Нам доступны две цели для создания аудитории — стандартная цель «Посетили сайт» и только что созданная цель «спасибо». Мы выбираем нужную, задаем временное условие — например, что посещение состоялось в пределах семи дней.

После чего сохраняем настройки и даем сегменту название.

Можно сразу же пересечь этот сегмент с другой аудиторией. Для этого при настройке сегмента нужно отметить цель «Все пользователи» и отключить цель «спасибо» — так мы отберем людей, которые были на сайте, но не совершили целевого действия.

Новые сегменты можно сразу использовать в рекламе. Как — расскажем в следующем материале.

РК по акции VK Реклама

eLama, евангелист
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ