myTarget — это платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, контентных проектах Mail.ru, партнерской сети сайтов и приложений и на сайтах других проектов компании VK. В этом материале я расскажу, как работает рекламная платформа myTarget, как устроен ее кабинет и какие там возможности для бизнеса.
Преимущества myTarget: 6 причин запустить рекламу
-
Огромная рекламная сеть. Реклама, запущенная в myTarget, показывается в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, на мобильных и десктопных сервисах и контентных проектах компании VK, в собственной сети партнерских сайтов и приложений, а также в сети Nativeroll.
-
Широкий охват. Рекламная сеть, доступная в myTarget, по данным компании, охватывает до 96% аудитории Рунета.
-
Более 400 таргетингов, по официальным данным. На самом деле возможностей таргетироваться еще больше, так как многие условия таргетингов можно пересекать. Есть и уникальные виды таргетинга, например, DMP — сегменты пользователей, собранные сторонними владельцами данных. Их в myTarget передают Aviasales, Ostrovok.ru и другие компании.
-
Решает и медийные, и performance-задачи. В myTarget можно как генерировать конкретные заявки и продажи, так и работать над узнаваемостью бренда. Еще одна интересная особенность myTarget — настройка наружной и indoor-рекламы, например, в магазинах сети супермаркетов «Перекресток».
-
Простота настройки и управления кампаниями. У специалистов по таргету есть шутка: если вы разобрались с кабинетом Facebook Ads, то с кабинетом myTarget проблем не возникнет. Действительно, рекламный кабинет my Target не выглядит сложным и в нем довольно просто разобраться.
-
Автоматизация работы с помощью внешних сервисов. Для упрощения запуска рекламы и аналитики можно использовать разработанные специально для myTarget инструменты — они доступны прямо в рекламном кабинете.
Как оплачивать рекламу в myTarget
С myTarget могут работать и физлица, и юрлица. Минимальная сумма пополнения — 600 руб. (с учетом НДС — 20%), на баланс рекламного аккаунта зачислится 500 руб. Пополнять рекламные системы удобнее через eLama: с общего баланса в личном кабинете eLama можно распределять бюджет между разными системами и получать единый комплект закрывающих документов.
Для агентств и фрилансеров в eLama есть партнерская программа, участники которой получают вознаграждение до 15% от оборотов клиентов в myTarget и ВКонтакте и до 8,5% от оборотов в Яндекс.Директе.
Знакомимся с рекламным кабинетом
Чтобы зайти в рекламный кабинет myTarget, перейдите по адресу target.vk.ru. Для регистрации в системе можно использовать номер телефона или адрес электронной почты Mail.ru либо авторизацию через соцсети (ВКонтакте, Одноклассники и другие) и почту Gmail. Клиентам eLama с регистрацией поможет Служба Заботы.
Первый экран, который откроется, — раздел «Кампании». В таблице с показателями эффективности мы видим все кампании и можем отфильтровать по их статусу: активные или остановленные, удаленные и неудаленные, все кампании или только объявления. Здесь же мы можем создать новую кампанию — синяя кнопка находится в верхнем левом углу.
В разделе «Аудитории» мы работаем с инструментами, которые помогают нам находить целевую аудиторию и таргетироваться: с пикселями, счетчиками и разными сегментами аудиторий — их мы можем загружать, выгружать, пересекать и т. д.
В «Статистике» работаем с отчетами, в myTarget они довольно информативные. Чтобы отчеты были максимально полезными и содержали данные о конверсии, нужно настроить счетчик.
На первой вкладке в графике и таблице отображаются сводные данные по кампаниям — их можно настраивать, добавляя или убирая показатели. Следующая вкладка «Конструктор отчетов» — инструмент для выгрузки детализированной статистики по рекламным кампаниям, баннерам или всему аккаунту в файле. На вкладке «Наружная реклама» собирается информация по эффективности outdoor-размещениям.
Значок Pro — это переход на обучающую платформу myTarget, где публикуются новости, кейсы и полезные материалы по работе с рекламной системой. Здесь же есть возможность пройти сертификацию специалиста.
На вкладке «Профиль» собраны данные о рекламодателе и настройки. Здесь можно настроить подписку на уведомления, посмотреть и выбрать доступные платформы автоматизации и добавить мобильное приложение, если оно есть.
В разделе «Инструменты» можно:
-
загрузить фиды и прайс-листы для динамического ремаркетинга на вкладке «Список фидов»;
-
добавить офлайн-конверсии в одноименном разделе;
-
запустить медийную рекламу на крупных площадках вроде сайтов «Спорт-Экспресс» и «Московского Комсомольца» в «Витрине прямых сделок»;
-
подключать приложения, разработанные специально для работы с myTarget, в «Витрине приложений». Они позволяют оценивать эффективность рекламы, создавать видеоролики и динамические креативы.
myTarget — рекламная площадка с большим охватом русскоязычной аудитории и простым кабинетом. Ее однозначно надо изучать, тестировать и использовать в медиамиксе.