Реклама на Авито — это не только охваты, но и исключительная точность. Платформа дает доступ к широкой и глубокой настройке по категориям, поведению и интересам, которую сложно найти на других рекламных каналах.

Этот четвертый материал спецпроекта о рекламе на Авито, с которой вы можете продвигать свои сайты и приложения, не размещая объявления на площадке. Мы рассказываем о том, как работает классифайд и какие возможности для продвижения дает бизнесу. Чтобы не пропустить новые материалы, подпишитесь на рассылку!

Точное попадание: как работает таргетинг на Авито

Главное преимущество медийной рекламы на Авито — это возможность показывать рекламу в максимально релевантных категориях: в «Товарах» и «Услугах» и десятках их подкатегорий, в «Недвижимости», «Авто», «Работе» и «Путешествиях».

Категории на Авито

Кроме того, Авито использует first-party data — данные о поведении пользователей внутри самой платформы. Это значит, что здесь можно строить таргетинг по реальному спросу, например:

  • активным действиям на площадке: просмотре конкретных узких разделов на сайте;

  • локальному спросу в конкретной категории или регионе;

  • уровню дохода и покупательской способности.

В отличие от других платформ, которые получают поведенческие сигналы с внешних сайтов, Авито опирается на собственные данные, что делает настройку рекламы значительно точнее.

Информация

50 готовых таргет-паков

Для быстрого запуска можно использовать готовые сегменты широкой аудиторий — таргет-паки. В базе Авито их более 50: от «Загородной недвижимости» и «Франшиз» до «Красоты и здоровья» и «Готового бизнеса».

Таргет-паки на Авито
Пример таргет-пака
Пример таргет-пака

Когда нужен узкий сегмент: 10 000+ настроек

Авито дает возможность таргетироваться на аудиторию по множеству параметров:

  • пол, возраст;

  • география: по населенным пунктам, метро, району, IP или выбранному пользователем региону (например, пользователь из Москвы ищет машину во Владивостоке);

  • профессия и сфера деятельности;

  • интересы, поисковые действия;

  • устройства и мобильные операторы;

  • модель поведения, например, частота покупок или типичные категории интересов.

Кроме того, DMP Авито позволяет найти аудиторию под любой запрос и настраивать таргетинг по интересам, которые точно соответствуют вашему бизнесу. Например, можно собрать аудиторию людей, интересующихся правильным питанием, или тех, кто продает готовые рационы на неделю.

Авито Реклама

Пользовательские сегменты

На площадке можно работать и со своей аудиторией:

  • передавать кастомные сегменты аудитории;

  • запускать кампании по собственной базе;

  • исключать аудиторию по ID.

Ретаргетинг и look-alike

Авито позволяет собирать аудиторию тех, кто уже видел вашу рекламу — и возвращаться к ней в следующем флайте. Платформа ставит пиксель на своей стороне и накапливает сегменты.

Еще одна возможность — находить похожие аудитории (look-alike) по конкретным признакам. Например, если вы нацелены на мам, можно собрать сегмент по признакам интереса: «детские книги», «пеленальные столики», «няни» — и расширить его через look-alike.

Максим Оганов Максим Оганов основатель агентства Oganov.Digital и проекта Авитолог.Эксперт, автор Telegram-канала «Прибыльный digital»

У Авито действительно мощная система таргетинга — более 10 000 комбинаций параметров. Например, если вы продаете органические продукты, можно нацелиться не просто на людей 25–45 лет в Москве, а на тех, кто ищет «доставку здорового питания», интересуется йогой и за последний месяц просматривал объявления о фитнесе и БАДах. Это уже «теплая» аудитория, а значит, лид обойдется дешевле.

DMP-аудитории — следующий уровень. В одном из наших проектов с веганскими десертами сегментация по интересам и поведению снизила стоимость заказа с 850 до 320 руб. всего за неделю. Поэтому всегда рекомендую использовать максимальную детализацию — от географии до модели поведения.

Как это работает: кейс бренда стройматериалов Vetonit

Целью кампании было привлечь целевой трафик в магазины партнеров. Для поиска аудитории в первой кампании использовали таргет-пак «Ремонт» + таргетинг на мужчин в возрасте от 25 до 54 лет, во второй — DMP-сегмент профессиональных строителей, которые продвигают услуги на В2В-аудиторию.

Средний CR в переход на сайты партнеров — 0,8% при KPI 0,5%, что для категории «Ремонт строительство» — хороший показатель на площадке.

Пример кейса с использованием уникальных таргетингов Авито

Авито — это платформа, где точный таргетинг становится конкурентным преимуществом. Здесь можно не просто «показать рекламу», а достучаться до нужной аудитории в нужный момент: по интересам, поведению и географии. Благодаря first-party данным, кастомным сегментам и look-alike, Авито предлагает гибкие и мощные инструменты для настройки рекламы, которая действительно работает. 

А с eLama запуск выгоднее: мы возвращаем до 15% бизнесу от его рекламного бюджета за месяц, агентствам — за обороты их клиентов.

Используйте ресурсы площадки по максимуму и выходите на новую аудиторию прямо сейчас.

Получайте до 15% от ваших расходов на Авито Рекламу

Запускайте кампании на крупнейшей площадке с объявлениями выгодно — с eLama

Оставить заявку
Telegram Ads
Медийная реклама на Ozon и Wildberries
Инфлюенс
Партнерская программа
VK Реклама
Яндекс Карты со скидкой и постоплатой
Яндекс Директ
Маркетплейс