Блог об интернет-рекламе и веб-аналитике
-
Как запустить Единую перфоманс-кампанию в Директе в 2024 году
ЕПК — это новый универсальный формат, который сочетает возможности всех привычных типов кампаний
-
Так можно. Как агентство eLama решает PR-задачи при помощью таргета для крупного ИТ-интегратора
О том, как агентство eLama помогало крупном интегратору увеличивать аудиторию в VK и Telegram, рассказывает специалист по таргетированной рекламе в eLama Богдан Павлов.
-
Выбираем блогеров для рекламы: как заработать, а не потерять
Вебинар прошел 14 марта. Спикеры: Антон Петухов (VK), Павел Баракаев (eLama)
-
Как запустить в Яндексе рекламу Telegram-канала — все способы
Разбираем, как продвигать канал через Директ и Яндекс Бизнес
-
С нуля до миллиона на Авито в 2024 году: методы, лайфхаки, кейсы
Вебинар прошел 6 марта. Спикеры: Максим Оганов (Oganov.Digital), Сергей Воронцов (service-a5client)
-
Реклама или информация: что на самом деле не нужно маркировать. Вебинар с юристом
Вебинар прошел 12 марта. Спикеры: Ирина Шурмина (Рекламное право), Никита Кравченко (eLama)
-
ROAS 373% и продажи на 1,9 млн ₽ — кейс продвижения образовательного проекта в Telegram Ads
Как с помощью Telegram Ads генерировать лиды и получать продажи
-
Маркетплейс выгодных предложений: супервозможности для пользователей eLama
Подключите инструменты маркетплейса и воспользуйтесь расширенными возможностями до 31 марта
-
Как настраивать рекламу в Яндекс Директе в 2024 году: пошаговая инструкция
Вебинар прошел 5 марта. Спикер: Никита Кравченко (eLama)
-
Увеличили количество заявок с Директа и снизили CPL в 4 раза за 4 месяца — кейс продвижения компании, ликвидирующей ООО
Над проектом работало агентство Dirbix, партнер eLama
-
Одно окно, чтоб править всеми: платформа коммуникаций с клиентами LiveTex на маркетплейсе eLama
Встречайте новый инструмент!
-
Дайджест новинок в соцсетях и их рекламных кабинетах за февраль 2024 года
С комментариями практикующих специалистов